Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
10.1. Общие сведения
10.2. Снятие и установка механической коробки передач
10.3. Ремонт механической коробки передач
10.4. Автоматическая коробка передач
10.4.1. Диагностика автоматической коробки передач
10.4.2. Предварительный контроль
10.5. Снятие и установка автоматической коробки передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Предварительный контроль Ауди A6 с 1997 г.в.

10.4.2. Предварительный контроль

Совершите пробную поездку для прогрева коробки передач.
Проверьте уровень масла в коробке передач.
Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Проверьте свободу перемещения троса акселератора и при необходимости отрегулируйте.
Проверьте работу механизма выбора передач.
Убедитесь, что нет утечек в местах установки прокладок и уплотнительных колец в коробке передач.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Горелый запах масла является признаком загрязнения его мелкими частицами в результате износа фрикционных накладок элементов управления автоматической коробки передач. Это должно вас насторожить, поскольку, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.
Если уровень масла в автоматической коробке передач ниже нормального, то в масляный насос начнет поступать воздух, что приведет к образованию масляной пены. Это в свою очередь вызовет снижение рабочего давления в системе управления, проскальзывание фрикционных элементов управления коробки передач и задержку переключения передач.
Если уровень масла больше нормального, то в результате вращения шестерен планетарных механизмов также начнется обильное пенообразование, что приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла.
Образование смеси воздуха с маслом в конечном итоге вызовет перегрев и окисление масла, что отрицательно скажется на работе клапанов и фрикционных элементов управления. Кроме того, пенообразование станет причиной повышенного выброса масла через сапун, что может быть ошибочно принято за утечки масла из системы.


« предыдущая страница
10.4.1. Диагностика автоматической коробки передач
следующая страница »
10.5. Снятие и установка автоматической коробки передач