Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
11.1. Общие сведения
11.1.1. Техническая характеристика
11.1.2. Снятие и установка вала привода
11.1.3. Замена внешнего шарнира вала привода
11.1.4. Обойма шарнира типа «трипоид»
11.1.5. Замена внутреннего шарнира вала привода
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Замена внутреннего шарнира вала привода Ауди A6 с 1997 г.в.

11.1.5. Замена внутреннего шарнира вала привода

При выходе из строя внутреннего шарнира вала привода его необходимо заменить полностью.
Закрепите вал привода в тисках с мягкими губками.
Снимите стопорное кольцо с торца внутреннего шарнира.
Оправкой снимите защитный чехол шарнира с фланцем и сдвиньте его на вал.

Использование упорной плиты VW402 и оправки VW408а для выпрессовки вала привода из шарнира
Рис. 10.12. Использование упорной плиты VW402 и оправки VW408а для выпрессовки вала привода из шарнира


Установите шарнир на упорную плиту VW402, закрепленную на столе пресса, и оправкой VW408а выпрессуйте вал привода из шарнира ( рис. 10.12).
Удалите смазку из шарнира.

Использование приспособления VW40–204а, упорной плиты VW402 и оправки VW522 для запрессовки шарнира на вал привода
Рис. 10.13. Использование приспособления VW40–204а, упорной плиты VW402 и оправки VW522 для запрессовки шарнира на вал привода


Вставьте во внутренний шарнир приводной вал. Для этого внутренний конец вала закрепите в приспособлении VW40–204а, установленном на упорной плите VW402 на столе пресса, при этом снизу вал должен располагаться на опоре. Оправкой VW522 запрессуйте шарнир на вал ( рис. 10.13). Фаска внутренней обоймы шарнира должна находиться со стороны приводного вала.
Закрепите обойму шарнира новым стопорным кольцом.
Нанесите 30 г смазки G 000 603 на шарнир и 50 г в защитный чехол.
Нанесите на торец фланца защитного чехла герметик D-3, установите чехол на шарнир и закрепите его хомутом.


« предыдущая страница
11.1.4.2. Установка
следующая страница »
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей