Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
12.1. Общие сведения
12.1.1. Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2. Карданный вал
12.3. Регулировка положения карданного вала
12.4. Главная задняя передача
12.5. Задние валы привода
12.6. Дифференциал главной задней передачи
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Моменты затяжки резьбовых соединений Ауди A6 с 1997 г.в.

12.1.1. Моменты затяжки резьбовых соединений

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м:
промежуточная опора карданного вала к кузову        25
карданный вал к коробке передач        55
карданный вал к фланцу редуктора заднего моста        55
термозащитный экран раздаточной коробки        25
термозащитный экран редуктора заднего моста        55
болты крепления вала привода к ступице заднего колеса:
M14        115 Н·м и довернуть на 180°
M16        190 Н·м и довернуть на 180°


« предыдущая страница
12.1. Общие сведения
следующая страница »
12.2. Карданный вал