Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
12.1. Общие сведения
12.1.1. Моменты затяжки резьбовых соединений
12.2. Карданный вал
12.3. Регулировка положения карданного вала
12.4. Главная задняя передача
12.5. Задние валы привода
12.6. Дифференциал главной задней передачи
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Общие сведения Ауди A6 с 1997 г.в.

12.1. Общие сведения



Для привода задних колес на автомобиль устанавливается дополнительно раздаточная коробка, карданный вал, главная задняя передача и задние валы привода. Для выравнивания скорости вращения передних и задних колес используется межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями автомобиля. При пробуксовке колес одной из осей автомобиля крутящий момент, передаваемый на другую ось, автоматически увеличивается. При этом улучшается сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием. Если сцепление колес одной оси с дорожным покрытием уменьшается, уменьшается и крутящий момент, передаваемый на эту ось, в результате чего увеличивается устойчивость автомобиля к боковым заносам. Независимо от этого дифференциал допускает вращение колес с различной скоростью, что необходимо для нормальной работы антиблокировочной системы тормозов.
Крутящий момент от коробки передач и главной передачи передается на колеса через четыре вала привода. Каждый из валов вставлен в ступицу колеса и закреплен болтом.
Карданный вал соединяет коробку передач с главной задней передачей.
Так как карданный вал при изготовлении подвергается балансировке, то недопустимо налипание на него грязи. При поднятии автомобиля для технического обслуживания целесообразно очистить карданный вал и проверить его техническое состояние. Всякий раз, когда карданный вал снимается, для предотвращения нарушения балансировки его следует устанавливать в том же положении.
Признаками неисправности карданного вала обычно являются шум или вибрация при движении автомобиля.


« предыдущая страница
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
следующая страница »
12.1.1. Моменты затяжки резьбовых соединений