Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
13.1. Общие сведения
13.2. Передняя подвеска
13.3. Передняя амортизаторная стойка
13.4. Разборка и сборка передней амортизаторной стойки
13.5. Поворотный кулак
13.6. Подмоторная рама
13.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.8. Задняя подвеска
13.9. Задняя балка с кронштейном
13.10. Ступица заднего колеса
13.11. Задняя амортизаторная стойка
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Передняя подвеска Ауди A6 с 1997 г.в.

13.2. Передняя подвеска

Несущим элементом передней подвески служит подмоторная рама. Силовой агрегат крепится к раме через соответствующие опоры.
Передняя подвеска — независимая типа McPherson. Верхние рычаги из алюминиевого сплава присоединены к кузову через резиновые втулки, а к поворотному кулаку — через шаровые шарниры. Нижние (удерживающий и направляющий) рычаги присоединены к подмоторной раме через резиновые втулки, а к поворотному кулаку через шаровые шарниры.
Упругий элемент передней подвески выполнен в виде стойки McPherson с дополнительными упругими полиуретановыми элементами и ограничителями хода подвески с прогрессивной характеристикой. Верхняя часть амортизаторной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя — к поперечному рычагу.

Элементы конструкции передней подвески
Рис. 12.1. Элементы конструкции передней подвески: 1 – болт, 75 Н·м; 2 – шайба; 3 – болт М10х62; 4 – верхний поперечный рычаг; 5 – болт, 5 Н·м; 6 – болт; 7 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м; 8 – болт М10х100; 9 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м; 10 – верхний передний рычаг; 11 – амортизаторная стойка; 12 – болт М12х1,5х120; 13 – удерживающий рычаг; 14 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 15 – поворотный кулак; 16 – грязезащитный кожух; 17 – болт, M14–115 Н·м и довернуть на 180°, M16–190 Н·м и довернуть на 180°; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 20 – болт М12х1,5х85; 21 – самоконтрящаяся гайка, 90 Н·м; 22 – серьга стабилизатора; 23 – самоконтрящаяся гайка, 40 Н·м и довернуть на 90°; 24 – болт М12х1,5х100; 25 – направляющий рычаг; 26 – болт М12х1,5х110, 110 Н·м и довернуть на 90°; 27 – болт М10х70, 75 Н·м; 28 – самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м; 29 – зажим; 30 – подмоторная рама; 31 – болт; 32 – пластина поддержки подмоторной рамы; 33 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м и довернуть на 180°; 34 – самоконтрящаяся гайка, 70 Н·м и довернуть на 180°; 35 – болт, М8х48–40 Н·м, М10х48–70 Н·м; 36 – прокладка; 37 – вал привода; 38 – вал привода с шарниром типа «трипоид»; 39 – болт, М10х20–70 Н·м; 40 – болт, М10х62; 41 – кронштейн; 42 – самоконтрящаяся гайка, 50 Н·м и довернуть на 90°; 43 – самоконтрящаяся гайка, 20 Н·м


На рис. 12.1 показаны элементы конструкции передней подвески.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке необходимо заменить новыми болты 3, 12, 17, 24, 26, 27, 31, 40 ( рис. 12.1 ) и самоконтрящиеся гайки 7, 9, 14, 19, 21, 28, 33, 34, 42, 43.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается поднимать автомобиль за подмоторную раму.


« предыдущая страница
13.1.2. Моменты затяжки резьбовых соединений задней подвески, Н·м
следующая страница »
13.3. Передняя амортизаторная стойка