Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
13.1. Общие сведения
13.2. Передняя подвеска
13.3. Передняя амортизаторная стойка
13.3.1. Снятие
13.3.2. Установка
13.4. Разборка и сборка передней амортизаторной стойки
13.5. Поворотный кулак
13.6. Подмоторная рама
13.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.8. Задняя подвеска
13.9. Задняя балка с кронштейном
13.10. Ступица заднего колеса
13.11. Задняя амортизаторная стойка
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Установка Ауди A6 с 1997 г.в.

13.3.2. Установка

При установке необходимо заменить новыми болты, гайки, шайбы, зажим, зажимную втулку (перед ее установкой нанесите в отверстие поворотного кулака смазку G 000 650).
Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите амортизаторную стойку таким образом, чтобы отверстие в нижнем гнезде пружины располагалось со стороны моторного отсека.

Расположение болтов крепления нижней части амортизаторной стойки (1) и крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески (2)
Рис. 12.6. Расположение болтов крепления нижней части амортизаторной стойки (1) и крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески (2)


Установите вилку в нижней части амортизаторной стойки на направляющий рычаг и закрепите болтом 1 (cм. рис. 12.6) и гайкой. Затягивание гайки производите на автомобиле, стоящем на колесах.
Установите шаровой шарнир нижнего удерживающего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее моментом 90 Н·м.

Элементы крепления верхней части поворотного кулака
Рис. 12.4. Элементы крепления верхней части поворотного кулака: 1 – гайка и болт крепления шаровых шарниров верхних рычагов передней подвески; 2 – шаровые шарниры верхних рычагов передней подвески; 3 – болт крепления наконечника рулевой тяги; 4 – болт с четырехгранной головкой


Установите верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув их моментом 40 Н·м ( рис. 12.4).
Закрепите верхнюю часть амортизаторной стойки гайками, затянув их моментом 20 Н·м.
Закрепите провод датчика ABS на кронштейне суппорта тормоза.
Установите резиновые заглушки.
Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующий диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120 Н·м.


« предыдущая страница
13.3.1. Снятие
следующая страница »
13.4. Разборка и сборка передней амортизаторной стойки