Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
13.1. Общие сведения
13.2. Передняя подвеска
13.3. Передняя амортизаторная стойка
13.4. Разборка и сборка передней амортизаторной стойки
13.5. Поворотный кулак
13.6. Подмоторная рама
13.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.8. Задняя подвеска
13.9. Задняя балка с кронштейном
13.10. Ступица заднего колеса
13.11. Задняя амортизаторная стойка
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Задняя подвеска Ауди A6 с 1997 г.в.

13.8. Задняя подвеска


Элементы конструкции задней подвески переднеприводных автомобилей
Рис. 12.20. Элементы конструкции задней подвески переднеприводных автомобилей: 1 – нижняя опора пружины; 2 – кронштейн датчика частоты вращения; 3 – датчик частоты вращения; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – ступица; 6 – кронштейн; 7 – гайка; 8 – болт, M12x1,5x90, 110 Н·м; 9 – кожух кронштейна; 10 – болт, 10 Н·м; 11 – болт, M12x1,5x60, 110 Н·м и довернуть на 90°; 12 – балка; 13 – болт, M14x1,5x190, 120 Н·м и довернуть на 90°; 14 – ремень; 15 – резьбовые отверстия


Задняя подвеска — независимая. Направляющим элементом подвески является балка, состоящая из двух продольных рычагов и усилителя, сваренных между собой. К кузову задняя балка крепится через кронштейн с резинометаллическими втулками. Для амортизации используются два амортизатора и две пружины, расположенные отдельно, в результате чего увеличился объем багажника.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах задней подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке необходимо заменить гайку 7 и болты 8, 11, 13 ( рис. 12.20 ).


« предыдущая страница
13.7.2. Установка
следующая страница »
13.9. Задняя балка с кронштейном