Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.3.1. Снятие
15.3.2. Проверка технического состояния
15.3.3. Установка
15.4. Рулевой механизм
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Установка Ауди A6 с 1997 г.в.

15.3.3. Установка

Новая рулевая колонка поставляется в транспортном состоянии: взаиморасположение основания и верхней части рулевой колонки зафиксировано с помощью пластикового стержня и фиксатора. После установки рулевой колонки на автомобиль необходимо снять фиксатор и пластиковый стержень.

Расположение болтов крепления рулевой колонки
Рис. 14.8. Расположение болтов крепления рулевой колонки


Установите рулевую колонку на автомобиль и заверните болты крепления (см. рис. 14.8) так, чтобы рулевая колонка еще могла перемещаться.

Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки
Рис. 14.7. Расположение гайки (1) и зажима (2) крепления универсального шарнира рулевой колонки


Установите универсальный шарнир на вал рулевого механизма, вставьте эксцентриковый болт, поверните его против часовой стрелки, установите на болт гайку и затяните ее моментом 30 Н·м (см. рис. 14.7).
На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос замка рычага селектора.
На автомобилях с электрической регулировкой положения рулевой колонки подсоедините электрические разъемы к серводвигателям рулевой колонки.
На автомобилях с автоматической коробкой передач установите стальную скобу крепления троса замка рычага селектора.
Установите переключатели и кожухи рулевой колонки.
Выровняйте относительное положение рулевой колонки и затяните болты ее крепления моментом 20 Н·м.
Убедитесь, что передние колеса установлены для движения прямо.
Установите рулевое колесо.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.


« предыдущая страница
15.3.2. Проверка технического состояния
следующая страница »
15.4. Рулевой механизм