Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.4. Рулевой механизм
15.4.1. Снятие
15.4.2. Установка
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Рулевой механизм Ауди A6 с 1997 г.в.

15.4. Рулевой механизм


Рулевой механизм
Рис. 14.10. Рулевой механизм: 1 – болт, 67 Н·м; 2 – защитный чехол; 3 – эксцентриковый болт; 4 – рулевая колонка; 5 – самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м; 6 – болт, 7 Н·м; 7 – болт; 8 – самоконтрящаяся гайка, 45 Н·м; 9 – возвратный шланг; 10 – напорный шланг; 11 – болт, 13 Н·м; 12 – амортизатор рулевого механизма; 13 – болт, 35 Н·м; 14 – пустотелый болт, 47 Н·м; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – пустотелый болт, 40 Н·м; 18 – шестигранная гайка; 19 – резиновая втулка; 20 – гайка, 10 Н·м; 21 – рулевой механизм с усилителем рулевого управления


        ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке необходимо заменить гайки 5, 8 и уплотнительные кольца 15, 16 ( рис. 14.10 ).


« предыдущая страница
15.3.3. Установка
следующая страница »
15.4.1. Снятие