Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.4. Рулевой механизм
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.7.1. Снятие
15.7.2. Установка
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Снятие Ауди A6 с 1997 г.в.

15.7.1. Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека
Рис. 14.30. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека


Выверните винты и снимите две секции нижнего брызговика моторного отсека ( рис. 14.30).
Установите переднюю поперечную панель в сервисное положение.
Снимите кожух расширительного бачка.
Отсоедините электрический разъем зеленого цвета электромагнитной муфты компрессора кондиционера, расположенный около расширительного бачка, и отведите его в сторону.

Отворачивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой
Рис. 14.31. Отворачивание болта крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой


Выверните болт крепления вентилятора радиатора с вязкостной муфтой, удерживая от проворачивания ось вентилятора другим гаечным ключом ( рис. 14.31).

Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня
Рис. 14.32. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня


Выверните винты и снимите кожух поликлинового ремня ( рис. 14.32).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.


Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера
Рис. 14.33. Регулировка натяжения поликлинового ремня компрессора кондиционера: 1 – болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня; 2 – динамометрический ключ; 3 – поликлиновой ремень компрессора кондиционера


Ослабьте болт крепления натяжного ролика поликлинового ремня компрессора кондиционера и снимите ремень со шкивов ( рис. 14.33).

Ослабление натяжения основного поликлинового ремня и фиксация натяжителя штифтом (1)
Рис. 14.34. Ослабление натяжения основного поликлинового ремня и фиксация натяжителя штифтом (1)


Торцовым ключом поверните против часовой стрелки натяжитель основного поликлинового ремня, тем самым ослабив натяжение ремня. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтом 1 ( рис. 14.34) диаметром 4 мм и снимите ремень.
Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него шланги, отведите в сторону и закрепите на передней подвеске. Компрессор не должен висеть на шлангах.

Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания
Рис. 14.35. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания


Выверните болты крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом ( рис. 14.35).
Используя зажимы 3094, пережмите напорный и всасывающий шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Установите под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.

Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с шестицилиндровыми дизельными двигателями
Рис. 14.36. Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов к насосу гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с шестицилиндровыми дизельными двигателями


Ослабьте хомут и снимите всасывающий шланг 1 ( рис. 14.36).
Выверните болт 2 ( рис. 14.36) и снимите с насоса напорный шланг.

Расположение болтов (1 и 2) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну
Рис. 14.37. Расположение болтов (1 и 2) крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну


Выверните болты 1 и 2 ( рис. 14.37) и снимите насос усилителя рулевого управления с кронштейна.


« предыдущая страница
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
следующая страница »
15.7.2. Установка