Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.4. Рулевой механизм
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.8.1. Снятие
15.8.2. Установка
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Снятие Ауди A6 с 1997 г.в.

15.8.1. Снятие

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 14.40. Расположение винтов крепления кожуха двигателя


Выверните четыре винта и снимите кожух двигателя ( рис. 14.40).
Выверните болты крепления воздушного патрубка к передней поперечной панели.

Расположение болтов крепления кронштейна с катушками зажигания, задних электрических разъемов (А) и 5-контактного разъема
Рис. 14.41. Расположение болтов крепления кронштейна с катушками зажигания, задних электрических разъемов (А) и 5-контактного разъема


Отсоедините 5-контактный электрический разъем от катушек зажигания ( рис. 14.41).
Отсоедините три задних электрических разъема А ( рис. 14.41) от катушек зажигания.
Выверните четыре болта и отведите назад кронштейн с катушками зажигания.

Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора
Рис. 14.42. Выворачивание болта крепления вентилятора радиатора


Удерживая шкив вентилятора радиатора от проворачивания специальным ключом 3212, обычным ключом отверните болт крепления шкива. Поскольку болт имеет левую резьбу, для отворачивания необходимо вращать его по часовой стрелке ( рис. 14.42).
Поднимите вверх вентилятор радиатора и снимите его с автомобиля.

Расположение фиксатора (1) кожуха и направление поворачивания для снятия электрического вентилятора радиатора
Рис. 14.43. Расположение фиксатора (1) кожуха и направление поворачивания для снятия электрического вентилятора радиатора


Для снятия электрического вентилятора радиатора отсоедините от вентилятора электрический разъем, извлеките фиксатор кожуха, поверните кожух в направлении стрелки ( рис. 14.43) и снимите вентилятор.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это может привести к его разрушению.

Ролик натяжителя с внешним шестигранником

Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 14.44. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внешним шестигранником на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: стрелками показаны места установки штифтов 3204


Накидным ключом на 17 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, чтобы ослабить натяжение. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 ( рис. 14.44) и снимите ремень с генератора.

Ролик натяжителя с внутренним шестигранником

Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внутренним шестигранником на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 14.45. Ослабление натяжения поликлинового ремня с роликом натяжителя с внутренним шестигранником на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 1, 2 – места установки штифтов 3204


Шестигранным ключом на 10 мм поверните по часовой стрелке натяжитель поликлинового ремня, чтобы ослабить натяжение. Зафиксируйте натяжитель в этом положении штифтами 3204 ( рис. 14.45) и снимите ремень с генератора.

Все модели
Снимите поликлиновой ремень со шкивов.

Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания
Рис. 14.35. Расположение болтов крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и специальный инструмент для удержания шкива от проворачивания


Выверните болты крепления шкива поликлинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом (см. рис. 14.35).
Используя зажимы 3094, пережмите напорный и всасывающий шланги гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Установите под рулевым механизмом емкость для сбора вытекающей жидкости.
Выверните болты крепления напорной трубки к головке блока цилиндров.

Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
Рис. 14.46. Крепление всасывающего (1) и напорного (2) шлангов на автомобилях с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями


Ослабьте хомут и снимите всасывающий шланг 1 (см. рис. 14.46).
Выверните болт и снимите с насоса напорный шланг 2 ( рис. 14.46).
Выверните болты и снимите насос гидроусилителя рулевого управления с кронштейна (см. рис. 14.46).
Стрелками показано расположение болтов крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.


« предыдущая страница
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
следующая страница »
15.8.2. Установка