Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
15.1. Общие сведения
15.2. Рулевое колесо с подушкой безопасности
15.3. Рулевая колонка
15.4. Рулевой механизм
15.5. Наконечник рулевой тяги
15.6. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями
15.7. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
15.8. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобилей с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
15.9. Углы установки передних колес
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Углы установки передних колес Ауди A6 с 1997 г.в.

15.9. Углы установки передних колес

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.
Развал — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если угол развала одного колеса положительный, а другого — отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.
Схождение — разность расстояний между бортовыми закраинами ободьев, замеренных сзади и впереди колес на уровне их центров. Положительное схождение означает, что расстояние между колесами впереди меньше, чем сзади. Отрицательное схождение означает, что расстояние между колесами сзади меньше, чем спереди.
Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью поворота поворотного кулака и вертикалью в поперечной плоскости автомобиля.
За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точка касания колеса с дорогой располагается ближе к оси поворота колеса кулака. Это расстояние называется плечом обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление автомобилем. Кроме того, удары от неровностей покрытия меньше передаются на рулевое управление.
Продольный наклон оси поворота колеса — это угол между осью поворота поворотного кулака и вертикалью в продольной плоскости автомобиля. Ось, относительно которой поворачивается колесо, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть вынесена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла обеспечивается лучшая устойчивость и стабилизация управляемых колес при прямолинейном движении.
Проверку и регулировку углов установки колес производят на станции техобслуживания в связи с необходимостью использования сложного оборудования.


« предыдущая страница
15.8.2. Установка
следующая страница »
16. Тормозная система