Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Требования безопасности и предупреждения
5.1.3. Технические характеристики
5.1.4. Работа системы управления двигателем
5.1.5. Проверка системы впрыска топлива
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Топливный бак полноприводного автомобиля
5.1.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
5.1.9. Трос акселератора
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Работа системы управления двигателем Ауди A6 с 1997 г.в.

5.1.4. Работа системы управления двигателем

Система управления двигателем управляет зажиганием и впрыском топлива.
Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо к топливной магистрали через топливный фильтр. В системе имеется регулятор давления, который поддерживает заданное давление топлива, перепуская его избыток назад в топливный бак. На топливной магистрали установлены форсунки, которые впрыскивают топливо во впускные каналы двигателя. В рассматриваемых двигателях используется распределенная система впрыска топлива, при которой форсунки впрыскивают топливо независимо друг от друга. Блок управляет работой форсунок, изменяя продолжительность времени, в течение которого форсунка открыта, чтобы обеспечить подачу более богатой или более бедной горючей смеси.
Воздух проходит через воздушный фильтр, расходомер воздуха и дроссельный патрубок к впускным каналам двигателя. Блок управления анализирует информацию от расходомера воздуха и других датчиков и рассчитывает момент подачи и количество впрыскиваемого топлива в соответствии с измеренным расходом воздуха и частотой вращения. Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается.
Дополнительные датчики передают информацию блоку управления о температуре охлаждающей жидкости и поступающего в двигатель воздуха, а на моделях с каталитическим нейтрализатором — о содержании кислорода в отработавших газах.
Фильтр с активированным углем препятствует проникновению вредных паров топлива из топливного бака в атмосферу. Пары топлива накапливаются в фильтре (абсорбере) и при работе двигателя подаются в цилиндры двигателя вместе с воздухом.
Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность и записывает ее код. При выходе из строя важного датчика блок управления переключается на аварийный режим. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью.
Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь.


« предыдущая страница
5.1.3. Технические характеристики
следующая страница »
5.1.5. Проверка системы впрыска топлива