Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Требования безопасности и предупреждения
5.1.3. Технические характеристики
5.1.4. Работа системы управления двигателем
5.1.5. Проверка системы впрыска топлива
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Топливный бак полноприводного автомобиля
5.1.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
5.1.9. Трос акселератора
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Проверка системы впрыска топлива Ауди A6 с 1997 г.в.

5.1.5. Проверка системы впрыска топлива

В системе впрыска топлива самостоятельно можно проверить только основные электрические цепи и исправность топливного насоса (приведено ниже).
Если нормальная работа двигателя нарушена, в первую очередь проверьте состояние электрической проводки и разъемов. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, а также состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте исправность шлангов вентиляции картера двигателя и регулировку троса акселератора. Если двигатель после этого продолжает работать неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
Проверьте работу топливных форсунок, при необходимости прочистите их.
Если двигатель все еще работает неустойчиво, проверьте элементы системы зажигания.
Если неисправность не устранена, проверьте плавкие предохранители и состояние электрических разъемов и электропроводки. На электрических разъемах не должно быть оплавленных контактов, влаги, грязи, следов коррозии и других повреждений.
После проведения самостоятельной проверки обратитесь на специализированную станцию для диагностики системы впрыска топлива на специальном оборудовании.

Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – лямбда-зонд G39 с подогревателем Z19; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 3 – электрические разъемы
Рис. 4.1. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – лямбда-зонд G39 с подогревателем Z19; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 3 – электрические разъемы: лямбда-зонда и обогревателя лямбда-зонда — серого цвета, датчика частоты вращения двигателя — зеленого цвета, датчика детонации — синего цвета, датчика детонации 2; 4 – блок управления двигателем J220 и датчик высоты F96; 5 – электромагнитный клапан 1-го абсорбера N80; 6 – коммутатор N122; 7 – расходомер воздуха G70; 8 – электромагнитный клапан повышения давления N75; 9 – катушки зажигания ; 10 – топливные форсунки N30, N31, N32, N33; 11 – датчик Холла G40; 12 – датчик детонации 1 G61; 13 – датчик детонации 2 G66; 14 – датчик частоты вращения двигателя G28; 15 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха G42; 16 – блок управления дроссельной заслонкой J338


Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива четырехцилиндрового двигателя приведено на рис. 4.1, шестицилиндрового — на рис. 4.2.

Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями
Рис. 4.2. Расположение элементов систем зажигания и впрыска топлива в моторном отсеке автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – 4-контактный разъем лямбда-зонда 1 G39; 2 – 3-контактный разъем датчика детонации 1 G61; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 4 – блок управления дроссельной заслонкой J338; 5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха G42; 6 – клапан избыточного давления во впускном коллекторе N156; 7 – 4-контактный разъем лямбда-зонда 2 G108; 8 – 3-контактный разъем датчика частоты вращения двигателя G28; 9 – 3-контактный разъем датчика детонации 2 G66; 10 – блок управления двигателем J220; 11 – регулятор давления топлива; 12 – датчик Холла G40; 13 – лямбда-зонд 2 G108; 14 – датчик частоты вращения двигателя G28; 15 – датчик детонации 2 G66; 16 – клапан изменения положения распределительного вала N208; 17 – катушки зажигания с коммутатором N122; 18 – датчик детонации 1 G61; 19 – топливные форсунки N30, N31, N32, N33, N83, N84; 20 – датчик Холла G163; 21 – лямбда-зонд 1 G39; 22 – провод соединения с «массой»; 23 – клапан изменения положения распределительного вала 1 N205; 24 – расходомер воздуха G70; 25 – электромагнитный клапан 1-го абсорбера N80



« предыдущая страница
5.1.4. Работа системы управления двигателем
следующая страница »
5.1.6. Топливный бак