Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.1.1. Общие сведения
5.1.2. Требования безопасности и предупреждения
5.1.3. Технические характеристики
5.1.4. Работа системы управления двигателем
5.1.5. Проверка системы впрыска топлива
5.1.6. Топливный бак
5.1.7. Топливный бак полноприводного автомобиля
5.1.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
5.1.9. Трос акселератора
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Трос акселератора Ауди A6 с 1997 г.в.

5.1.9. Трос акселератора

Снятие
Снимите нижний кожух панели со стороны водителя.
Отсоедините трос акселератора от верхней части педали акселератора.
Снимите резиновое уплотнение водозащитного кожуха в задней части моторного отсека.

Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)
Рис. 3.1.1. Направление снятия резинового уплотнения водозащитного кожуха (1)


Снимите водозащитный кожух 1 (см. рис. 3.1.1).

Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями

Расположение винтов крепления кожуха двигателя
Рис. 3.1.2. Расположение винтов крепления кожуха двигателя


Выверните три винта и снимите кожух двигателя (см. рис. 3.1.2).

Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
Рис. 4.19. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – кронштейн; 2 – пружинный фиксатор; 3 – оболочка троса акселератора; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – наконечник троса акселератора


Отсоедините наконечник троса 5 акселератора от рычага привода дроссельной заслонки ( рис. 4.19).
Извлеките оболочку троса акселератора 3 (см. рис. 4.19) из резиновой втулки 4 кронштейна 1.

Автомобили с шестицилиндровыми двигателями

Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля
Рис. 4.20. Расположение вакуумного шланга (2) и болтов (1) крепления вакуумной камеры системы круиз-контроля


На автомобилях с круиз-контролем отсоедините вакуумный шланг 2 от вакуумной камеры системы круиз-контроля ( рис. 4.20). Выверните два болта и снимите с кронштейна вакуумную камеру системы круиз-контроля.

Элементы топливной системы шестицилиндрового двигателя
Рис. 4.21. Элементы топливной системы шестицилиндрового двигателя: 1 – воздушный фильтр; 2 – болт, 20 Н·м; 3 – расходомер воздуха G70; 4 – электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости G62; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости G62; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – шланг возврата топлива; 8 – шланг подачи топлива; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – пружинный фиксатор; 11 – воздушный патрубок; 12 – блок управления двигателем Motronic J220; 13 – прижимная пластина; 14 – 28-контактный электрический разъем; 15 – электрический разъем; 16 – коленчатый патрубок воздухозаборника; 17 – 2-контактный электрический разъем (черного цвета) датчика температуры поступающего в двигатель воздуха G42; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – 2-контактный электрический разъем клапана избыточного давления во впускном коллекторе N156; 20 – клапан на сапуне картера; 21 – уплотнение; 22 – 4-контактный электрический разъем лямбда-зонда и подогревателя лямбда-зонда; 23 – 2-контактный электрический разъем (черного цвета) форсунок N30, N31, N32, N33, N83, N84; 24 – лямбда-зонд G108, 50 Н·м; 25 – болт, 10 Н·м; 26 – датчик частоты вращения двигателя G28; 27 – уплотнительное кольцо; 28 – прокладка; 29 – 2-контактный электрический разъем (серого цвета) датчика частоты вращения двигателя; 30 – вакуумная камера; 31 – прокладка; 32 – впускной коллектор; 33 – топливная магистраль с форсунками; 34 – лямбда-зонд G39, 50 Н·м


Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями
Рис. 4.22. Крепление троса акселератора к рычагу привода дроссельной заслонки автомобилей с шестицилиндровыми двигателями: 1 – наконечник троса акселератора; 2 – кронштейн; 3 – пружинный зажим; 4 – резиновая втулка оболочки троса акселератора; 5 – пружинный фиксатор


Используя рожковый ключ на 8 мм, отсоедините наконечник троса 1 акселератора от рычага привода дроссельной заслонки ( рис. 4.22).
Извлеките пружинный зажим 3 крепления оболочки троса акселератора к кронштейну 2 и извлеките трос из кронштейна 2.
Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пружинный фиксатор 5.
Вытяните трос акселератора в моторный отсек.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Расположение электрического разъема (2) выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) и зажима (1) крепления троса акселератора
Рис. 4.23. Расположение электрического разъема (2) выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) и зажима (1) крепления троса акселератора


Отсоедините электрический разъем 2 выключателя принудительного включения пониженной передачи (кick-down) ( рис. 4.23).

Все модели
Освободите зажим 1 (см. рис. 4.23) крепления троса акселератора.

Направления поворота (1) и снятия (2) троса акселератора с перегородки моторного отсека
Рис. 4.24. Направления поворота (1) и снятия (2) троса акселератора с перегородки моторного отсека


Поверните фиксатор троса акселератора на 90° против часовой стрелки 1 ( рис. 4.24) и извлеките его из перегородки моторного отсека и панели вентиляционной камеры.
Вытяните трос акселератора в моторный отсек.


Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Не допускайте перегибов троса акселератора.

Автомобили с механической коробкой передач
Со стороны моторного отсека пропустите трос акселератора через отверстия в перегородках моторного отсека и панели вентиляционной камеры и закрепите его зажимом 1 (см. рис. 4.23).

Автомобили с автоматической коробкой передач
Со стороны вентиляционной камеры пропустите трос акселератора через отверстия в перегородках моторного отсека и панели вентиляционной камеры и закрепите его зажимом 1 (см. рис. 4.23).
Подсоедините электрический разъем 2 выключателя принудительного включения пониженной передачи (kick-down) (см. рис. 4.23).

Все модели
После установки фиксатора троса акселератора в перегородку моторного отсека поверните его на 90° по часовой стрелке ( рис. 4.24).
Отрегулируйте трос акселератора.

Регулировка
Для регулировки положения троса акселератора необходима помощь второго механика.

Автомобили с четырехцилиндровыми двигателями
Отсоедините наконечник троса 5 (см. рис. 4.19) акселератора от рычага привода дроссельной заслонки.
Извлеките пружинный фиксатор 2 (см. рис. 4.19) оболочки троса акселератора 3.

Автомобили с шестицилиндровыми двигателями
Выньте пружинный зажим 3 (см. рис. 4.22) и резиновую втулку 4 с оболочкой троса акселератора из кронштейна.

Все модели
Нажмите на педаль акселератора до упора и отрегулируйте положение троса акселератора таким образом, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта. Положение троса акселератора регулируется перемещением резиновой втулки по оболочке троса. В этом положении вставьте резиновую втулку оболочки и закрепите ее пружинным зажимом.
На автомобилях с автоматической коробкой передач при регулировке троса акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и выключатель принудительного включения пониженной передачи (kick-down) должен быть включен (должен быть слышен щелчок).
После регулировки троса акселератора проверьте положение дроссельной заслонки на холостом ходу.


« предыдущая страница
5.1.8. Топливный насос и датчик уровня топлива
следующая страница »
5.2. Система зажигания