Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
5.1. Система впрыска топлива
5.2. Система зажигания
5.3. Система выпуска отработавших газов
5.3.1. Общие сведения
5.3.2. Разъединение центрального и заднего глушителей
5.3.3. Правильное положение элементов системы выпуска отработавших газов
5.3.4. Каталитический нейтрализатор
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Правильное положение элементов системы выпуска отработавших газов Ауди A6 с 1997 г.в.

5.3.3. Правильное положение элементов системы выпуска отработавших газов

Установку элементов системы выпуска отработавших газов производите при холодном двигателе.
Ослабьте болты крепления хомутов.

Правильное положение правой подвески заднего и центрального глушителей
Рис. 4.38. Правильное положение правой подвески заднего и центрального глушителей: а = 5–9 мм


Переместите систему выпуска вперед так, чтобы подвеска заднего правого глушителя была нагружена ( рис. 4.38).
Стрелка направлена по ходу движения автомобиля.
Затяните болты крепления хомутов моментом 40 Н·м.

Место измерения расстояния между выхлопной трубой глушителя (1) и задним бампером (2)
Рис. 4.39. Место измерения расстояния между выхлопной трубой глушителя (1) и задним бампером (2): а = 40 мм.


Расстояние между выхлопной трубой глушителя и задним бампером в свободном состоянии должно составлять 40 мм ( рис. 4.39).
На автомобилях с соединением заднего и центрального глушителя хомутом необходимо дополнительно выставить центральный глушитель.
Ослабьте болты крепления хомутов труб центрального глушителя.
Переместите систему выпуска вперед так, чтобы подвеска центрального правого глушителя была смещена на 5–9 мм (см. рис. 4.38).
Затяните болты крепления хомутов моментом 40 Н·м.

Правильное положение подвески заднего глушителя
Рис. 4.40. Правильное положение подвески заднего глушителя: а = 12 мм


Переместите задний глушитель вперед настолько, чтобы смещение подвески глушителя составляло 12 мм, и закрепите его в этом положении, затянув болты крепления хомутов моментом 40 Н·м ( рис. 4.40).
Стрелка направлена по ходу движения автомобиля.


« предыдущая страница
5.3.2. Разъединение центрального и заднего глушителей
следующая страница »
5.3.4. Каталитический нейтрализатор