Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6.1. Система питания
6.1.1. Общие сведения
6.1.2. Топливный бак
6.1.3. Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
6.1.4. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива
6.1.5. Топливный фильтр
6.1.6. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
6.1.7. Форсунки
6.2. Система предпускового подогрева
6.3. Системы выпуска отработавших газов
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями Ауди A6 с 1997 г.в.

6.1.3. Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями


Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
Рис. 5.3. Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями: 1 – шланг возврата топлива от топливного фильтра; 2 – шланг подачи топлива к топливному фильтру; 3 – уплотнение; 4 – соединительная гайка, 80 Н·м; 5 – электрический разъем датчика уровня топлива; 6 – датчик уровня топлива


Датчик показан на рис. 5.3 и 5.4.

Снятие
Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 3/4 объема. При необходимости слейте избыточное количество топлива.
Снимите кожух топливоподкачивающего насоса и датчика уровня топлива, расположенный под ковровым покрытием багажника.

Расположение шлангов подачи (3) и возврата (2) топлива на топливоподкачивающем насосе, электрического разъема (1) и меток совмещения
Рис. 5.4. Расположение шлангов подачи (3) и возврата (2) топлива на топливоподкачивающем насосе, электрического разъема (1) и меток совмещения


Подпишите шланг подачи топлива 3 ( рис. 5.4), шланг возврата топлива 2 и отсоедините их от крышки.
Отсоедините электрический разъем (см. рис. 5.4).
Используя специальный инструмент 3217, отвинтите соединительную гайку 4 (см. рис. 5.3) крепления крышки.
Снимите датчик уровня топлива с уплотнением с топливного бака.

Установка
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Уплотнение датчика уровня топлива замените новым.
Установите датчик уровня топлива, при этом метка TDI на крышке должна быть совмещена с меткой на топливном баке (см. рис. 5.4).
Специальным инструментом 3217 затяните соединительную гайку крепления датчика уровня топлива моментом 80 Н·м.
Подсоедините к крышке электрический разъем 1 (см. рис. 5.4).
В соответствии с ранее нанесенной маркировкой подсоедините шланг подачи топлива 3 и шланг возврата топлива 2.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
Заведите двигатель и проверьте герметичность системы питания.


« предыдущая страница
6.1.2. Топливный бак
следующая страница »
6.1.4. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива