Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6.1. Система питания
6.1.1. Общие сведения
6.1.2. Топливный бак
6.1.3. Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
6.1.4. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива
6.1.5. Топливный фильтр
6.1.6. Топливный насос высокого давления (ТНВД)
6.1.7. Форсунки
6.2. Система предпускового подогрева
6.3. Системы выпуска отработавших газов
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива Ауди A6 с 1997 г.в.

6.1.4. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива

Снятие подкачивающего насоса и датчика уровня топлива на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями
Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 3/4 объема. При необходимости слейте избыточное количество топлива.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В некоторых случаях температура шлангов и топлива может достигать 100 °С, поэтому перед отсоединением шлангов дайте им остыть.

Снимите кожух топливоподкачивающего насоса и датчика уровня топлива, расположенный под ковровым покрытием багажника.

Отсоединение электрического разъема и расположение шлангов подачи (1) и возврата (2) топлива на топливном насосе
Рис. 5.6. Отсоединение электрического разъема и расположение шлангов подачи (1) и возврата (2) топлива на топливном насосе


Отсоедините 4-контактный электрический разъем ( рис. 5.6).
Подпишите шланг подачи топлива 1 (см. рис. 5.6), шланг возврата топлива 2 и отсоедините их от крышки.

Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми дизельными двигателями
Рис. 5.5. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми дизельными двигателями: 1 – блок подачи топлива; 2 – шланг возврата топлива от топливного фильтра; 3 – шланг подачи топлива на дополнительный обогреватель; 4 – шланг подачи топлива к топливному фильтру; 5 – электрический разъем топливного насоса и датчика уровня топлива; 6 – соединительная гайка, 80 Н·м; 7 – уплотнение; 8 – датчик уровня топлива


Используя специальный инструмент 3217, отвинтите соединительную гайку 6 (см. рис. 5.5) топливного насоса и датчика уровня топлива, поворачивая ее по часовой стрелке, и снимите крышку и уплотнение.

Установка
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Совмещение метки (1) на крышке с меткой (2) на топливном баке при установке топливного насоса и датчика уровня топлива
Рис. 5.7. Совмещение метки (1) на крышке с меткой (2) на топливном баке при установке топливного насоса и датчика уровня топлива


При установке крышки замените ее уплотнение, при этом метка 1 ( рис. 5.7) на крышке должна совместиться с меткой 2 на топливном баке.
Специальным инструментом 3242 затяните соединительную гайку крепления датчика уровня топлива и топливного насоса моментом 80 Н·м.
Подсоедините к крышке 4-контактный электрический разъем (см. рис. 5.6).
В соответствии с ранее нанесенной маркировкой подсоедините шланг подачи топлива 1 и шланг возврата топлива 2.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
Заведите двигатель и проверьте герметичность системы питания.

Снятие подкачивающего насоса и датчика уровня топлива на автомобилях с шестицилиндровыми двигателями

       ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с дополнительным обогревателем обратите внимание на направление установки подводящей трубки обогревателя.

Перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте, есть ли у вас код включения радиоприемника.
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Топливный бак должен быть заполнен не более чем на 3/4 объема. При необходимости слейте избыточное количество топлива.
Снимите кожух топливоподкачивающего насоса и датчика уровня топлива, расположенный под ковровым покрытием багажника.
Отсоедините от крышки электрические разъемы.
Промаркируйте шланги подачи и возврата топлива и отсоедините их от крышки.

Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
Рис. 5.8. Топливоподкачивающий насос и датчик уровня топлива автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями: 1 – датчик уровня топлива; 2 – блок подачи топлива; 3 – шланг возврата топлива; 4 – крышка; 5 – шланг возврата топлива от топливного фильтра; 6 – шланг подачи топлива к топливному фильтру; 7 – электрический разъем датчика минимального количества топлива; 8 – электрический разъем топливного насоса и датчика уровня топлива; 9 – соединительная гайка, 80 Н·м; 10 – уплотнение; 11 – шланг подачи топлива от топливного насоса; 12 – внешняя секция кожуха


Используя специальный инструмент 3217, отвинтите соединительную гайку 9 ( рис. 5.8) топливного насоса и датчика уровня топлива, поворачивая ее по часовой стрелке, и снимите крышку и уплотнение.
С нижней стороны крышки отсоедините электрический разъем датчика уровня топлива.
Потянув вверх, отсоедините от верхней части блока подачи топлива 2 (см. рис. 5.8) коленчатый патрубок шланга возврата топлива.

Расположение фиксатора и направление снятия датчика уровня топлива с блока подачи топлива
Рис. 5.9. Расположение фиксатора и направление снятия датчика уровня топлива с блока подачи топлива


Нажмите фиксатор и, потянув вверх, снимите датчик уровня топлива с блока подачи топлива (см. рис. 5.9).
Разъедините шланг подачи топлива, соединяющий топливный насос и блок подачи топлива.

Расположение выемки (1) на внутренней секции кожуха и указателей (2 и 3) на внешней секции кожуха
Рис. 5.10. Расположение выемки (1) на внутренней секции кожуха и указателей (2 и 3) на внешней секции кожуха


Через отверстие в топливном баке установите специальный инструмент 3307 на внутреннюю секцию кожуха топливного насоса и поверните насос вместе с внутренней секцией против часовой стрелки до упора (примерно 15°), при этом выемка 1 ( рис. 5.10) должна совместиться с указателем 2. Снимите топливный насос с внутренней секцией кожуха.

Установка
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Установите внутреннюю секцию кожуха во внешнюю, при этом выемка 1 (см. рис. 5.10) должна совместиться с указателем 2, и переместите внутреннюю секцию кожуха вниз.
Установите специальный инструмент 3307 на внутреннюю секцию кожуха топливного насоса и поверните насос вместе с внутренней секцией по часовой стрелке до упора (примерно 15°), при этом выемка 1 (см. рис. 5.10) должна совместиться с указателем 3.
Соедините шланг подачи топлива между топливным насосом и блоком подачи топлива.
Установите датчик уровня топлива и зафиксируйте его.
Подсоедините к верхней части блока подачи топлива коленчатый патрубок шланга возврата топлива.
Оберните электрический провод датчика уровня топлива на один оборот против часовой стрелки вокруг шланга подачи топлива и соедините провод с крышкой.

Расположение шлангов подачи (3) и возврата (2) топлива на топливоподкачивающем насосе, электрического разъема (1) и меток совмещения
Рис. 5.4. Расположение шлангов подачи (3) и возврата (2) топлива на топливоподкачивающем насосе, электрического разъема (1) и меток совмещения


Установите топливный насос и датчик уровня топлива, при этом метка TDI на крышке должна быть совмещена с меткой на топливном баке (см. рис. 5.4).
Специальным инструментом 3217 затяните соединительную гайку крепления датчика уровня топлива моментом 80 Н·м.
Подсоедините электрические разъемы и топливные шланги.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Включите радиоприемник и введите в него код.
Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора. Затем нажмите на все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 с, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.
Установите время на часах.
После разъединения различных электрических разъемов в память блоков управления записывается информация об ошибках, которую необходимо стереть после установки.
Заведите двигатель и проверьте герметичность системы питания.

Проверка топливоподкачивающего насоса
См. «Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей».


« предыдущая страница
6.1.3. Датчик уровня топлива автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями
следующая страница »
6.1.5. Топливный фильтр