Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
6.1. Система питания
6.2. Система предпускового подогрева
6.3. Системы выпуска отработавших газов
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Моменты затяжки резьбовых соединений системы выпуска, Н·м
6.3.3. Система выпуска отработавших газов
6.3.4. Разъединение центрального и заднего глушителей
6.3.5. Правильное положение элементов системы выпуска отработавших газов
6.3.6. Турбокомпрессор
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Общие сведения Ауди A6 с 1997 г.в.

6.3.1. Общие сведения

Система выпуска отработавших газов служит для вывода отработавших газов в атмосферу, предотвращения попадания их в салон автомобиля даже в минимальном количестве и снижения шума двигателя. Чтобы система выпуска нормально работала, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов влияет также на мощность двигателя и расход топлива.

Система выпуска отработавших газов автомобилей с четырехцилиндровыми дизельными двигателями
Рис. 5.27. Система выпуска отработавших газов автомобилей с четырехцилиндровыми дизельными двигателями: 1 – подвеска; 2 – задний глушитель; 3 – центральный глушитель; 4 – подвеска; 5 – болт, 25 Н·м; 6 – промежуточная труба; 7 – гайка, 25 Н·м; 8 – прокладка; 9 – болт, 25 Н·м; 10 – каталитический нейтрализатор; 11 – гайка, 25 Н·м; 12 – турбокомпрессор; 13 – прокладка; 14 – хомут


Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, турбокомпрессора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей, каталитического нейтрализатора отработавших газов ( рис. 5.27, 5.28, 5.29).

Система выпуска отработавших газов переднеприводных автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями с катализатором
Рис. 5.28. Система выпуска отработавших газов переднеприводных автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями с катализатором: 1 – каталитический нейтрализатор с приемной выхлопной трубой; 2 – хомут; 3 – гайка, 40 Н·м; 4 – подвеска; 5 – подвеска; 6 – гайка, 25 Н·м; 7 – задний глушитель; 8 – хомут; 9 – гайка, 40 Н·м; 10 – передний глушитель; 11 – подвеска; 12 – гайка, 25 Н·м; 13 – гайка, 25 Н·м; 14 – подвеска; 15 – гайка, 25 Н·м; 16 – подвеска; 17 – прокладка; 18 – первичный каталитический нейтрализатор; 19 – гайка, 25 Н·м; 20 – турбокомпрессор; 21 – гайка, 25 Н·м


Система выпуска отработавших газов полноприводных автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями
Рис. 5.29. Система выпуска отработавших газов полноприводных автомобилей с шестицилиндровыми дизельными двигателями: 1 – гайка, 40 Н·м; 2 – от каталитического нейтрализатора; 3 – болт с плоской головкой; 4 – хомут; 5 – болт, 25 Н·м; 6 – подвеска; 7 – передний глушитель; 8 – хомут; 9 – места разрезки труб; 10 – задний правый глушитель; 11 – подвеска; 12 – кронштейн; 13 – задний левый глушитель


Элементы системы выпуска соединены резьбовыми соединениями или хомутами.
На автомобилях с дизельными двигателями для снижения токсичности отработавших газов применяется нерегулируемый окислительный нейтрализатор.
Уменьшение содержания оксидов азота в отработавших газах дизельного двигателя достигается за счет установки на автомобиле системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан EGR системы рециркуляции установлен в колене системы выпуска и управляется вакуумным регулятором. Через клапан EGR на прогретом двигателе часть отработавших газов направляется в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и уменьшается содержание оксидов азота в отработавших газах.


« предыдущая страница
6.3. Системы выпуска отработавших газов
следующая страница »
6.3.2. Моменты затяжки резьбовых соединений системы выпуска, Н·м