Навигация

Главная
 
Audi
A6
1. Общие сведения
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы зажигания, впрыска топлива и выпуска отработавших газов бензиновых двигателей
6. Системы питания, предпускового подогрева и выпуска отработавших газов дизельных двигателей
7. Система смазки
8. Система охлаждения
9. Сцепление
9.1. Общие сведения
9.2. Главный цилиндр сцепления
9.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
9.4. Механизм выключения сцепления
9.5. Ведомый диск сцепления
9.5.1. Снятие ведомого и нажимного дисков сцепления
9.5.2. Проверка деталей сцепления
9.5.3. Установка дисков сцепления
10. Коробка передач
11. Валы привода передних колес
12. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
13. Подвеска
14. Колеса и шины
15. Рулевое управление
16. Тормозная система
17. Кузов
18. Система отопления и кондиционирования воздуха
19. Электрооборудование
20. Электрические схемы
 

Поделиться

Проверка деталей сцепления Ауди A6 с 1997 г.в.

9.5.2. Проверка деталей сцепления


Места проверки нажимной диафрагменной пружины на износ
Рис. 8.10. Места проверки нажимной диафрагменной пружины на износ


Проверьте состояние нажимного диска сцепления. Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм ( рис. 8.10).

Места проверки заклепочных соединений
Рис. 8.11. Места проверки заклепочных соединений


Проверьте надежность соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок ( рис. 8.11).
Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.
Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


« предыдущая страница
9.5.1. Снятие ведомого и нажимного дисков сцепления
следующая страница »
9.5.3. Установка дисков сцепления