Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
1.1. Общая характеристика
1.1.1. Введение
1.1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.1.3. Условия работы и инструменты
1.1.4. Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
1.1.5. Приобретение запасных частей
1.1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.1.7. Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Введение BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

1.1.1. Введение

Общая характеристика

Введение

Модели 5-й серии Е28 были представлены в октябре 1981 года, и были вытеснены в июне 1988 года улучшенными моделями Е34, модификация Touring которых появилась в продаже с марта 1992 года. В данном Руководстве модели Е28 называются также «ретро», а модели Е34 обозначаются как «современные».

Модели, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями с верхним расположением распредвала. Ранние 518 модели оснащены карбюраторами, но на всех остальных моделях установлены системы впрыска топлива. Трансмиссии установлены либо пятиступенчатые ручные, либо трех- или четырехступенчатые автоматические. Трансмиссия расположена на задней части двигателя, и мощность передается на полностью независимый задний мост через карданный вал, состоящий из двух частей. Блок главной передачи надежно прикреплен болтами к поперечной балке рамы и приводит в движение задние колеса посредством приводных валов, оснащенных внутренними и наружными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).

Передняя подвеска - стоечная, типа Макферсон, с блоком витой пружины/амортизатора, составляющим соединение верхней части подвески. Задняя подвеска состоит из стоек типа витая пружина на амортизаторе или из витой пружины и обычного амортизатора, в зависимости от модели.

Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - дисковые или барабанные, в зависимости от модели. Вакуумный усилитель - стандартное оборудование на всех моделях. Некоторые последние модели оборудованы антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Все модели произведены с большой точностью и качеством, достойным репутации фирмы BMW. Хотя многие из представленных в данном Руководстве моделей на первый взгляд выглядят сложными, их эксплуатация не вызовет сложностей.


« предыдущая страница
1.1. Общая характеристика
следующая страница »
1.1.2. Идентификационные номера автомобиля