Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
1.1. Общая характеристика
1.1.1. Введение
1.1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.1.3. Условия работы и инструменты
1.1.4. Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
1.1.5. Приобретение запасных частей
1.1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.1.7. Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Идентификационные номера автомобиля BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

1.1.2. Идентификационные номера автомобиля

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, детали модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещены. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке таковых приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, г.в., а также номера кузова и силового агрегата.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на брызговике правого переднего крыла, рядом с верхней опорой стойки подвески, на водительской двери и на шильде, закрепленной в верхней части панели приборов, непосредственно под ветровым стеклом (см. иллюстрации ниже).

Номер двигателя выбит на сфрезерованной площадке на левой стенке блока цилиндров вблизи основания направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла.

Номер кузова нанесен на шве между левым передним крылом и внутренней панелью.

VIN выбит на переборке двигательного отсека.

VIN также нанесен но краю водительской двери автомобиля


« предыдущая страница
1.1.1. Введение
следующая страница »
1.1.3. Условия работы и инструменты