Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
1.1. Общая характеристика
1.1.1. Введение
1.1.2. Идентификационные номера автомобиля
1.1.3. Условия работы и инструменты
1.1.4. Поддомкрачивание, буксировка и смена колес
1.1.5. Приобретение запасных частей
1.1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника
1.1.7. Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Запуск двигателя от вспомогательного источника BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

1.1.6. Запуск двигателя от вспомогательного источника

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания поможет Вам выйти из затруднительного положения, но Вам следует первым делом выяснить и устранить причину, приведшую к разрядке батареи. Существуют три возможных причины:

  1. Батарея подсела в результате часто повторяющихся попыток запуска двигателя или в результате оставления включенными осветительных приборов в течение длительного времени.
  2. Неправильно функционирует система заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена проводка генератора или не работает сам генератор).
  3. Неисправна сама батарея (низкий уровень электролита, истек срок службы батареи).

 При запуске автомобиля от вспомогательного источника следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Перед подсоединением вспомогательной батареи удостоверьтесь, что зажигание выключено.
  • Удостоверьтесь, что отключены все электрические нагрузки (осветительные приборы, отопитель, стеклоочистители и т.п.)
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея имеет то же номинальное напряжение, что и подсевшая в автомобиле.
  • Если запуск производится от батареи, установленной на другом автомобиле, корпуса обоих автомобилей НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ точек соприкосновения.
  • Удостоверьтесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении (или в положении “P” в случае АТ).

Схема

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините один конец красного провода из комплекта для запуска автомобиля от внешнего источника к положительной ( ) клемме подсевшей батареи.
  2. Подсоедините другой конец красного провода к положительной ( ) клемме вспомогательной батареи.
  3. Подсоедините конец черного провода из комплекта к отрицательной (-) клемме вспомогательной батареи.
  4. Подсоедините другой конец черного провода к болту или кронштейну блока двигателя неисправного автомобиля, достаточно удаленному от места установки батареи.
  5. Удостоверьтесь, что провода не касаются лопастей вентилятора, приводных ремней или других движущихся элементов в двигательном отсеке.
  6. Запустите двигатель от вспомогательной батареи, затем, оставив его работающим на холостых оборотах, отсоедините провода, действуя в последовательности, обратной их присоединению.

Подсоединяйте провода из комплекта для запуска автомобиля от вспомогательного источника питания в порядке, показанном на рисунке (обратите внимание, что отрицательный провод вспомогательной батареи НЕ присоединен к отрицательной клеме севшей батареи).


« предыдущая страница
1.1.5. Приобретение запасных частей
следующая страница »
1.1.7. Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка