Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала
10.3. Проверка работы и замена эластичной муфты
10.4. Проверка и замена центрального подшипника
10.5. Проверка и замена карданных шарниров
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
10.8. Снятие и установка приводных валов
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала
10.12. Замена сальника шестерни
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка и замена передней центрующей направляющей BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей

Проверка

Передняя центрующая направляющая гарантирует однозначность установки карданного вала по отношению к фланцу трансмиссии. Направляющая, которая впрессована в канал в передней части карданного вала, входит в соединение с направляющим пальцем на фланце трансмиссии. Износ центрующей направляющей ведет к возникновению вибраций передней части карданного вала.

Вид в разрезе центрующей направляющей (указана стрелкой).

Для проверки центрующей направляющей отдайте гайки и болты крепления эластичной муфты к фланцу трансмиссии, ухватитесь за передний конец карданного вала и попытайтесь подвигать его вверх и вниз, а также в стороны. Вал должен плотно сидеть на пальце фланца трансмиссии. Если имеется заметный люфт, замените вал.

Некоторые карданные валы оборудованы пылезащитным чехлом с переднего конца, надеваемым поверх центрующей направляющей. Этот чехол может быть погнут или деформирован во время снятия вала. Повреждение чехла не оказывает влияния на работу центрующей направляющей - не следует путать дефект чехла с износом самой направляющей.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
  2. Набейте канал позади центрующей направляющей густой смазкой так, чтобы смазка была на уровне нижнего края направляющей. Вставьте в направляющую металлический стержень подходящего диаметра (примерно 14 мм), накройте направляющую куском ветоши и постучите по стержню молотком (не пытайтесь использовать стержень меньшего диаметра - это не сработает; смазка выдавится с боков). Повышение гидравлического давления смазки при погружении в нее стержня ведет к выдавливанию центрующей направляющей из карданного вала.
  1. Смажьте новую центрующую направляющую дисульфид-молибденовой смазкой и запрессуйте ее в карданный вал. Удостоверьтесь, что изолирующая губка направляющей выступает наружу над поверхностью вала примерно на 4.5 мм (размер А).
  1. Установите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).


« предыдущая страница
10.5. Проверка и замена карданных шарниров
следующая страница »
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала