Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
10.1. Общая информация
10.2. Снятие и установка карданного вала
10.3. Проверка работы и замена эластичной муфты
10.4. Проверка и замена центрального подшипника
10.5. Проверка и замена карданных шарниров
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей
10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала
10.8. Снятие и установка приводных валов
10.9. Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
10.10. Замена боковых сальников картера дифференциала
10.11. Снятие и установка кожуха дифференциала
10.12. Замена сальника шестерни
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

10.7. Замена шарнира равных угловых скоростей карданного вала

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) на передней части карданного вала некоторых моделей крепится болтами прямо фланцу трансмиссии. Замена его требует снятия карданного вала. Не забудьте заменить хомуты, стопорные кольца, защитные чехлы, прокладки и пыльники.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).
  2. Снимите зажим чехла с задней части ШРУСа.
  3. В передней части шарнира снимите стопорное кольцо, которое крепит ШРУС к валу. Снимите шарнир с вала при помощи подходящего съемника (шарнир скреплен с валом специальным блокирующим составом, нанесенным на резьбу), поэтому его трудно снять без помощи съемника.
  4. Отдайте крепежные болты шарнира. Плечики головок болтов накатаны, поэтому придется выколачивать болты из шарнира.
  5. Набейте новый ШРУС 80-ю граммами специальной смазки. Протолкните смазку внутрь обоймы.

Во избежание выпадения шариков не раскачивайте внутреннюю обойму ШРУСа во время набивки.

  1. Установите новые прокладку и пыльник.
  2. Установите болты и держатели в соединительные отверстия. Вычистите шлицы карданного вала и нанесите на них немного блокирующего герметика.
  3. Установите защитный чехол на вал. Установите шарнир и застучите его с помощью деревянного бруска.
  4. Установите новое стопорное кольцо на вал и новый зажим на защитный чехол.
  5. Установите карданный вал (см. Раздел Снятие и установка карданного вала).


« предыдущая страница
10.6. Проверка и замена передней центрующей направляющей
следующая страница »
10.8. Снятие и установка приводных валов