Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.1.1. Общая информация
11.1.2. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.1.3. Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
11.1.4. Осмотр, снятие и установка рулевого привода
11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
11.1.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
11.1.7. Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
11.1.8. Снятие и установка рулевого колеса
11.1.9. Общая информация о колесах и шинах
11.1.10. Общая информация об установке углов колес и углов поворота
11.1.11. Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
11.2. Передняя подвеска
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Общая информация BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

11.1.1. Общая информация

Здесь используется рулевой механизм с гидроусилением, с циркулирующими шариками, который управляет передними колесами через рулевой привод, состоящий из рулевой сошки, маятникового рычага, центральной рулевой тяги, пары внутренних рулевых тяг и двух наконечников рулевых тяг.

При включении гидроусиления давление от насоса, управляемого двигателем, направляет жидкость на реечный рулевой механизм или рулевой механизм с циркулирующим шариком - это улучшает управляемость и уменьшает усилие, необходимое для управления автомобилем.

Система рулевого управления не требует особого ухода, за исключением проверки уровня жидкости и при необходимости ее доливки в механизм гидроусиления, а также проверки натяжения приводного ремня (где он имеется, см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Однако после длительной эксплуатации автомобиля шарниры наконечников рулевых тяг, карданные шарниры на обоих концах вала рулевой колонки и гибкая муфта между рулевой колонкой и валом рулевой колонки изнашиваются и начинают люфтить, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем. В этом случае вышеперечисленные детали следует заменять, их нельзя ремонтировать.

Прежде, чем начать работать с системой рулевого управления, всегда проверьте шины (см. Раздел Общая информация о колесах и шинах) и давление в шинах (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Также проверьте подшипники в верхних опорах стоек подвески (см. Раздел Снятие и установка сборки стойки передней подвески), подшипники передних ступиц (см. Раздел Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника) и другие детали подвески, которые тоже могут влиять на управляемость автомобиля.


« предыдущая страница
11.1. Рулевое управление
следующая страница »
11.1.2. Снятие и установка наконечников рулевых тяг