Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.1.1. Общая информация
11.1.2. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.1.3. Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
11.1.4. Осмотр, снятие и установка рулевого привода
11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
11.1.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
11.1.7. Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
11.1.8. Снятие и установка рулевого колеса
11.1.9. Общая информация о колесах и шинах
11.1.10. Общая информация об установке углов колес и углов поворота
11.1.11. Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
11.2. Передняя подвеска
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Общая информация об установке углов колес и углов поворота BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

11.1.10. Общая информация об установке углов колес и углов поворота

1 — А минус В = С (развал в градусах)
2 — E минус F = схождение колес (выраженное в мм)
3 — G = схождение колес (выраженное в градусах)

Установка углов передних колес - это регулировка, которая проводится на передних колесах для того, чтобы они располагались под правильным углом по отношению к подвеске и к земле. Если углы передних колес неправильно установлены, это повлияет не только на рулевое управление, но и увеличит износ шин. Обычно на передних колесах измеряются развал колес, угол поперечного наклона оси поворота и схождение (расхождение) передних колес. Схождение (расхождение) передних колес регулируется на всех моделях; угол поперечного наклона оси поворота не регулируется. Развал колес регулируется только путем замены верхней опоры стойки подвески специальной эксцентриковой моделью. Схождение (расхождение) регулируется и на задних колесах, но только путем замены наружных втулок продольного рычага на специальные эксцентриковые втулки.

Установка углов передних колес - это очень точная работа, для правильного выполнения которой требуются сложное и дорогое оборудование. Поэтому лучше всего для проведения этой процедуры вызвать механика с необходимыми инструментами. Однако, для того, чтобы Вы лучше понимали этот процесс и лучше взаимодействовали с мастерской, выполняющей его, мы приведем здесь основную идею того, что он собой представляет.

Угол схождения (расхождения) - это отклонение колес внутрь. Целью установки определенного угла является обеспечение их параллельного вращения. Если автомобиль имеет нулевой угол схождения, то расстояние между передними краями колес будет равно расстоянию между задними краями колес. Реальная величина угла схождения обычно очень невелика. Угол схождения передних колес регулируется положением наконечника рулевой тяги относительно рулевой тяги. Угол схождения задних колес можно регулировать, только установив специальные эксцентриковые втулки на наружную опору продольного рычага. Неправильно установленный угол схождения приведет к неравномерному износу шин из-за того, что они будут скрести поверхность дороги.

Развал колес - это отклонение колес от вертикальной оси, если смотреть на автомобиль спереди или сзади. Если колеса отклонены наружу в верхней части, то такой развал называется положительным ( ). Если же колеса в верхней части отклонены внутрь, то развал называется отрицательным (-). Размер отклонения измеряется в градусах от вертикальной линии, и эта величина называется углом развала колес. Этот угол влияет на число беговых дорожек протекторов, которые соприкасаются с дорогой и компенсируется изменениями в геометрии подвески, когда автомобиль поворачивает или движется по неровной дороге.

Угол поперечного наклона оси поворота - это отклонение оси переднего поворотного шкворня от вертикали. Отклонение в верхней части назад - это положительный угол, а отклонение вперед - отрицательный угол поперечного наклона оси поворота. Этот угол не регулируется на автомобилях, описываемых в данном Руководстве.


« предыдущая страница
11.1.9. Общая информация о колесах и шинах
следующая страница »
11.1.11. Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления