Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.1.1. Общая информация
11.1.2. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
11.1.3. Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
11.1.4. Осмотр, снятие и установка рулевого привода
11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
11.1.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
11.1.7. Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
11.1.8. Снятие и установка рулевого колеса
11.1.9. Общая информация о колесах и шинах
11.1.10. Общая информация об установке углов колес и углов поворота
11.1.11. Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
11.2. Передняя подвеска
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Общая информация о колесах и шинах BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

11.1.9. Общая информация о колесах и шинах

За дальнейшей информацией об уходе за шинами обратитесь к Главе Текущее обслуживание автомобиля.

Все автомобили, описываемые в данном Руководстве, изначально оборудованы радиальными шинами, укрепленными стальной лентой. Использование других размеров или типов шин может повлиять на ход и управляемость автомобиля. Никогда не используйте шины разных типов и размеров на одном автомобиле, т. к. это также может серьезно повлиять на управляемость автомобиля. Рекомендуется заменять одновременно две шины на одном мосту, а в случае замены только одной шины удостоверьтесь, что они совпадают по размеру, структуре и рисунку протекторов.

Поскольку давление в шинах существенно влияет на износ и управляемость автомобиля, его следует проверять во всех шинах не реже одного раза в месяц и перед любой длительной поездкой (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

Колеса следует заменять, если они погнуты, повреждены, пропускают воздух или имеют другие повреждения.

Баланс колес и шин важен для управления, торможения и правильной работы всего автомобиля. Несбалансированные колеса могут неблагоприятно повлиять на управляемость и ходовые характеристики автомобиля, также как и на срок службы шин. Каждый раз при замене шины на колесе следует проводить балансировку колес и шин в специально оборудованной мастерской.


« предыдущая страница
11.1.8. Снятие и установка рулевого колеса
следующая страница »
11.1.10. Общая информация об установке углов колес и углов поворота