Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.2. Передняя подвеска
11.2.1. Общая информация
11.2.2. Снятие и установка переднего стабилизатора
11.2.3. Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
11.2.4. Снятие и установка сборки стойки передней подвески
11.2.5. Замена стойки или амортизатора / витой пружины
11.2.6. Проверка и замена шаровых опор
11.2.7. Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника
11.2.8. Диагностика неисправностей передней подвески
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка и замена шаровых опор BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

11.2.6. Проверка и замена шаровых опор

Проверка

Имеются шаровые опоры на наружных концах рычага подвески и опорного рычагов.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  2. Визуально обследуйте пылезащитный чехол между шаровой опорой и подрамником или поворотным кулаком на наличие порезов, разрывов или утечки смазки. При наличии любого из перечисленных признаков замените рычаг подвески или опорный рычаг - шаровые опоры нельзя заменять отдельно.
  3. Поместите большой рычаг под шаровую опору и попытайтесь вытолкнуть ее вверх. Затем установите тот же рычаг между рычагом подвески и подрамником или поворотным кулаком. Если Вы в процессе проверки увидите или почувствуете какой-либо люфт, значит, шаровая опора изношена.
  4. Попросите помощника захватить колесо сверху и снизу и покачать его в направлении вдоль оси. Потрогайте гайку шпильки шаровой опоры. Если Вы почувствуете люфт, то возможно, что изношена шпилька шаровой опоры или разбито отверстие в подрамнике или поворотном кулаке.
  5. При наличии подобной проблемы следует заменить подрамник или поворотный рычаг, которые неотделимы от корпуса стойки, а также шаровую опору.

Замена

Ни одну из этих шаровых опор нельзя заменить или обслужить отдельно. Если одна из них износилась, заменить следует весь рычаг целиком.



« предыдущая страница
11.2.5. Замена стойки или амортизатора / витой пружины
следующая страница »
11.2.7. Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника