Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.2. Передняя подвеска
11.2.1. Общая информация
11.2.2. Снятие и установка переднего стабилизатора
11.2.3. Осмотр, снятие, установка и замена втулок рычага подвески и опорного рычагов
11.2.4. Снятие и установка сборки стойки передней подвески
11.2.5. Замена стойки или амортизатора / витой пружины
11.2.6. Проверка и замена шаровых опор
11.2.7. Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника
11.2.8. Диагностика неисправностей передней подвески
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Замена сборки передней ступицы и подшипника BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

11.2.7. Снятие и установка сборки передней ступицы и подшипника

Снятие сборки передней ступицы и подшипника делает ее непригодной для последующего применения. Для сборки потребуется новая сборка.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустите болты крепления колес, затем поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Отдайте болты крепления колес и снимите колесо.
  1. С помощью молотка и стамески снимите пылезащитный колпачок со ступицы.
  1. Расклиньте гайку ступицы.
  1. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Отпустите, но не снимайте гайку ступицы.

Всегда отпускайте и затягивайте гайку ступицы только при опущенном на землю автомобиле. Усилие, необходимое для откручивания этой гайки (которая затянута очень туго), может свалить автомобиль с осевых опор.


  1. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите еще раз переднее колесо.
  1. Снимите суппорт переднего тормозного механизма и его крепежный кронштейн (см. Главу Тормозная система). Тормозной шланг отсоединять не обязательно. Подвесьте суппорт в стороне на куске проволоки, чтобы он не мешал работе.
  2. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
  1. Отдайте гайку ступицы и стяните сборку ступицы и подшипника с поворотной цапфы. Если она прикипела, Вы можете выбить ее.
  1. Если внутренняя обойма подшипника осталась на поворотной цапфе (так иногда бывает), снимите пылезащитный чехол позади подшипника и с помощью съемника снимите внутреннюю обойму.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите новый пылезащитный чехол.
  1. Насадите новую ступицу и подшипник на поворотную цапфу. Если необходимо приложить усилие, надавливайте только на внутреннюю обойму подшипника.
  1. Насадите новую гайку ступицы и затяните ее пока пальцами.
  2. Установите тормозной диск, его зенкованный крепежный винт и тормозной суппорт (см. Главу Тормозная система).
  3. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
  4. Затяните гайку ступицы с требуемым усилием. Не забудьте сделать это при опущенном на землю автомобиле, а не на осевых опорах.
  5. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо.
  6. Вставьте воротник гайки в канавку на оси.
  7. Нанесите подходящий герметик на новый пылезащитный колпачок и насадите колпачок с помощью киянки с мягким бойком.
  8. Установите колесо и болты крепления колес. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.


« предыдущая страница
11.2.6. Проверка и замена шаровых опор
следующая страница »
11.2.8. Диагностика неисправностей передней подвески