Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.2. Передняя подвеска
11.3. Подвеска задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Рулевое управление и подвеска BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

11. Рулевое управление и подвеска

Рулевое управление

Система рулевого управления состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, вала рулевой колонки с карданным шарниром, рулевого механизма, рулевого насоса механизма гидроусиления руля (где имеется), и рулевого привода, который соединяет рулевой механизм с поворотными рычагами. Рулевой механизм с рециркулирующим шариком соединяется с поворотными рычагами через рулевую сошку, центральную рулевую тягу, наружные рулевые тяги и наконечники рулевых тяг.


« предыдущая страница
10.12. Замена сальника шестерни
следующая страница »
11.1. Рулевое управление