Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Диагностика неисправностей тормозной системы BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы

Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы проверьте состояние и давление накачки шин и равномерность загрузки автомобиля (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Кроме того, проверьте правильность углов установки колес (см. Главу Рулевое управление).


Симптом Возможная причина
При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля Неправильно накачаны шины (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена регулировка углов установки колес (см. Главу Рулевое управление).
На одну ось установлены шины различного типоразмера.
Нарушена проходимость тормозных линий или шлангов (см. Главу Тормозная система).
Поврежден суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
Ослабло крепление компонентов подвески (см. Главу Передняя подвеска).
Ослабло крепление суппорта тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный визг) Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок передних или задних тормозных механизмов. Визг издают индикаторы износа колодок при трении о тормозные диски. Без промедления замените колодки (см. Главу Тормозная система).
Имеет место тормозная вибрация. (пульсации педали)

На моделях, оборудованных ABS пульсации педали тормоза являются следствием нормального функционирования системы

Имеет место чрезмерное поперечное биение тормозного диска (см. Главу Тормозная система).
Нарушена выше допустимого предела параллельность стенок тормозного диска (см. Главу Тормозная система).
Имеет место неравномерный износ тормозных колодок вследствие заклинивания суппорта в результате неправильной установки зазора или попадания грязи (см. Главу Тормозная система).
Неисправен тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
Чрезмерно велик ход тормозной педали Имеет место частичное нарушение функционирования тормозной системы (см. Главу Тормозная система).
Упал уровень тормозной жидкости в ГТЦ (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Тормозная система).
В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Тормозная система).
Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к тормозной педали Неисправен блок вакуумного усилителя тормозов (см. Главу Тормозная система).
Имеет место частичное нарушение функционирования тормозной системы (см. Главу Тормозная система).
Чрезмерно изношены тормозные колодки/башмаки (см. Главу Тормозная система).
Заклинен поршень(и) суппорта (см. Главу Тормозная система).
Замаслены фрикционные накладки тормозных колодок (см. Главу Тормозная система).
Установлены и еще не приработались новые тормозные колодки - для приработки колодок к дискам требуется время.
Тормоза "прихвачены" Не происходит должный возврат поршней ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Нарушена проходимость тормозных линий/шлангов (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Тормозная система).
Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
Нарушено функционирование механизма автоматической регулировки барабанных задних тормозных механизмов (при соответствующей комплектации) (см. Главу Тормозная система).
Нарушена равномерность распределения тормозного усилия Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
Заклинен механизм педали ножного тормоза (см. Главу Тормозная система).
Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании В гидравлическую систему попал воздух (см. Главу Тормозная система).
Ослабли болты крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Тормозная педаль проваливается до пола практически без сопротивления Чрезмерно упал уровень жидкости в резервуаре ГТЦ вследствие утечек через поршень(и) суппортов, ослабления крепления или повреждения гидравлических тормозных линий (см. Главу Тормозная система).
Стояночный тормоз не обеспечивает надежную фиксацию автомобиля Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
Изношены, либо загрязнены фрикционные накладки башмаков механизма стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).


« предыдущая страница
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
следующая страница »
13. Кузов