Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
12.1. Общая информация
12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов
12.4. Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
12.5. Осмотр, снятие и установка тормозного диска
12.6. Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
12.7. Снятие и установка главного тормозного цилиндра
12.8. Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
12.9. Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
12.10. Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
12.11. Регулировка стояночного тормоза
12.12. Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
12.13. Регулировка педали тормоза
12.14. Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
12.15. Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов
12.17. Диагностика неисправностей тормозной системы
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Общая информация по антиблокировочной тормозной системе BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

12.2. Общая информация по антиблокировочной тормозной системе

Антиблокировочная тормозная система разработана для того, чтобы обеспечить маневренность автомобиля, его устойчивость на дороге и оптимальный режим торможения при возникновении тяжелой дорожной ситуации на любом дорожном покрытии. Система контролирует скорость вращения колес и управляет давлением в тормозной системе в процессе торможения. Это предотвращает преждевременную блокировку колес.

Система ABS состоит из трех основных компонентов - датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления и блока управления гидравликой. Датчики (с 1985 года - по одному на каждом колесе, а на более ранних моделях - на обоих передних колесах и один на заднем дифференциале) посылают сигналы различного напряжения на блок управления, который отслеживает эти сигналы, сравнивает их с информацией, заложенной в программе, и определяет, не собирается ли колесо заблокироваться. Если это так, то блок управления посылает сигнал блоку управления гидравликой снизить давление жидкости (или больше не повышать его) в тормозном суппорте этого колеса. Модуляция давления производится с помощью электрических клапанов соленоида.

Если возникает неисправность внутри самой системы, на панели приборов загорается сигнальная лампа «ABS». Иногда причину неисправности системы ABS можно определить визуально. Внимательно осмотрите проводку системы. Обратите особое внимание на проводку и соединения у каждого колеса. Ищите признаки истирания или других повреждений, вызванных неправильной укладкой проводов. Если проводка колесного датчика повреждена, датчик следует заменить (проводка и датчик неразделимы).

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ремонтировать проводку системы ABS. Эта система чувствительна к малейшим изменениям сопротивления. Ремонт проводки может изменить величину сопротивления и привести к неправильной работе системы. Если проводка системы каким-либо образом повреждена, ее следует заменить.


Перед отключением или подключением любых электрических соединений удостоверьтесь, что зажигание выключено.

Диагностика и ремонт

Если в процессе работы автомобиля на панели приборов зажглась и осталась включенной сигнальная лампа, значит, следует обратить внимание на систему ABS. Хотя для правильной диагностики системы необходимы специальные тестовые приборы, Вы можете сделать несколько предварительных проверок перед тем, как отправить автомобиль в дилерское отделение сервиса.

  • Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре.
  • Проверьте электрические разъемы электронного контрольного устройства.
  • Проверьте электрические разъемы контрольного устройства гидравлики.
  • Проверьте предохранители.
  • Проверьте проводку, идущую к каждому переднему и заднему колесу и удостоверьтесь, что все соединения в порядке и проводка не повреждена.

Если вышеописанная предварительная проверка не устранила проблемы, автомобиль следует отправить в дилерское отделение сервиса для диагностики. Так как данная система очень сложна, ее ремонт необходимо производить только в дилерском отделении сервиса.


« предыдущая страница
12.1. Общая информация
следующая страница »
12.3. Замена колодок дисковых тормозных механизмов