Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
13.1. Снятие и установка решетки радиатора
13.2. Снятие, установка и регулировка капота
13.3. Снятие и установка бамперов
13.4. Снятие и установка панели внутренней обшивки дверей
13.5. Снятие, установка и регулировка двери
13.6. Снятие, установка и регулировка крышки багажника / двери задка
13.7. Снятие, установка и регулировка защелки, цилиндра замка и ручек двери
13.8. Снятие и установка стекла двери
13.9. Снятие и установка стеклоподъемника двери
13.10. Снятие и установка наружного зеркала
13.11. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
13.12. Снятие и установка сидений
13.13. Проверка ремней безопасности
13.14. Уход за автомобилем и окраска
13.14.1. Общая информация
13.14.2. Уход за кузовом и рамой
13.14.3. Уход за внутренней обшивкой
13.14.4. Уход за внутренней обивкой и ковриками
13.14.5. Ремонт незначительных повреждений кузова
13.14.6. Ремонт значительных повреждений кузова
13.14.7. Уход за петлями и замками
13.14.8. Замена неподвижных стекол
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Уход за автомобилем и окраска BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

13.14. Уход за автомобилем и окраска

Общая информация

Для всех описываемых моделей характерна стальная сварная конструкция кузова, где компоненты днища и кузова сварены между собой и прикреплены к отдельным, передней и задней сборкам подрамника. Определенные компоненты кузова особенно подвержены повреждениям при аварии, их можно снять и отремонтировать, или же заменить. К таким деталям относятся молдинги кузова, бамперы, крышка капота, двери, дверь задка и все стекла.

В данную Главу включены только общие рекомендации по уходу за кузовом и процедуры восстановления панелей кузова, находящиеся в компетенции домашнего механика.


« предыдущая страница
13.13. Проверка ремней безопасности
следующая страница »
13.14.1. Общая информация