Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
15.1. Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха
15.2. Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха
15.3. Снятие и установка теплообменника отопителя
15.4. Обслуживание кондиционера и меры предосторожности
15.5. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
15.6. Снятие и установка мотора нагнетателя кондиционера (модели Е28 / «ретро»)
15.7. Снятие и установка конденсатора системы кондиционирования воздуха
15.8. Снятие и установка аккумулятора / дегидратора системы кондиционирования воздуха
15.9. Снятие и установка испарителя
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Cнять вентилятор печки BMW E34

15.1. Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха

Снятие

Модели «ретро» (Е28) используют два отдельных мотора нагнетателей: один для вентиляции и отопления. И другой для кондиционирования воздуха. Современные модели (Е34) имеют один мотор нагнетателя. Снятие и установка единственного мотора нагнетателя, а также мотора для вентиляции и отопления моделей «ретро» описаны ниже. Снятие и установка мотора нагнетателя для кондиционирования воздуха моделей «ретро» описаны в Разделе Снятие и установка аккумулятора/дегидратора системы кондиционирования воздуха данной Главы.


Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
  1. Мотор нагнетателя расположен за переборкой, под панелью доступа. Отдайте винты крепления панели спереди...

...и крепление сверху удерживают эту панель

  1. Отсоедините или отрежьте пластиковые крепления, удерживающие проводку на панели, и отведите проводку в сторону.
  2. Снимите панель.
  1. Расстегните крепежный зажим кожуха нагнетателя, а также зажим, удерживающий мотор нагнетателя.
 
  1. Отсоедините проводку и снимите мотор нагнетателя.

Проверка

Вы можете проверить мотор нагнетателя, подав напряжение от батареи на клеммы мотора, воспользовавшись объединенными проводами из комплекта для запуска автомобиля от внешнего источника (удостоверьтесь, что лопасти вентилятора не заденут ничего при вращении). Если мотор нагнетателя вращает лопасти вентилятора с большой скоростью (этот тест рассчитан на его высокоскоростную работу), то это значит, что он исправен. Если же мотор не работает, либо работает медленно или шумно, замените его.

Если необходимо снять сборки лопастей вентилятора, пометьте их расположение на валу. На заводе эти сборки были сбалансированы, и если не установить их в точно такое же положение по отношению к валу, это может привести к чрезмерному шуму при их работе или к преждевременному износу подшипников.

Установка

Установку производите в обратном порядке.

Для правильной установки крепежного зажима, возможно, потребуется провернуть мотор нагнетателя.



« предыдущая страница
15. Отопитель и кондиционер воздуха
следующая страница »
15.2. Снятие и установка блока управления режимами работы отопителя и кондиционера воздуха