Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
16.1. Общая информация
16.2. Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях
16.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
16.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
16.5. Общая информация о предохранителях
16.6. Общая информация о реле
16.7. Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
16.8. Проверка системы заряда
16.9. Снятие и установка генератора
16.10. Замена регулятора напряжения
16.11. Проверка и замена щеток генератора
16.12. Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
16.13. Проверка стартера на автомобиле
16.14. Снятие и установка стартера
16.15. Снятие и установка тягового реле
16.16. Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
16.17. Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
16.18. Снятие и установка замка зажигания
16.19. Снятие и установка радиоприемника
16.20. Снятие и установка антенны
16.21. Снятие и установка компонентов приборного щитка
16.22. Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)
16.23. Замена ламп в головных фарах
16.24. Регулировка луча головных фар
16.25. Снятие и установка корпуса головной фары
16.26. Замена ламп
16.27. Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка
16.28. Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
16.29. Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
16.30. Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
16.31. Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей
16.32. Описание и проверка работы системы электрических стеклоподъемников
16.33. Диагностика неисправностей подвески задних колес
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI) BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

16.22. Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)

Все модели, которые имеют сигнальные лампы напоминания о сроке обслуживания, оборудованы панелью SI, расположенной в приборном щитке. Эта панель включает сигнальные лампы через определенное количество километров пробега автомобиля. Выключить эти лампы можно только при помощи специального прибора, который подключается к разъему проверки двигателя (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Панель SI является автономным прибором, который включает в себя микросхему и батарейки.

Эти батареи (указаны стрелками) питают панель сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI).

Подзаряжаемые никель-кадмиевые батарейки панели SI питают память компьютера при падении напряжения (например, во время включения зажигания) или при полном отсутствии напряжения (при разряженной или отсоединенной батарее). Это гарантирует компьютеру постоянное питание, чтобы он продолжал считать пройденные километры и включал сигнальные лампы вовремя.

Срок службы батареек примерно 6 лет, по прошествии которых их следует заменить на новые. Кроме того, поскольку они подзаряжаются от системы двигателя, они могут выйти из строя раньше по какой-либо причине (например, сгоревший предохранитель, повреждение проводки или слишком длительное бездействие автомобиля). Чрезмерная жара или холод также могут сократить срок службы батареек, особенно жара. Очень высокие температуры могут привести даже к раскалыванию батареек и вытеканию кислоты на компоненты приборного щитка.

На некоторые приборы, управляемые панелью SI, могут влиять севшие или разряженные батарейки. Признаками того, что батарейки панели сели или разрядились, могут служить неустойчивые показания тахометра или температурного датчика, фоновый шум в радиоприемнике и невозможность выключить сигнальные лампы панели с помощью специального прибора.

Хотя у производителя можно приобрести только узел панели SI целиком, батарейки продаются отдельно в других местах. Поскольку замена батареек может быть доступна домашнему механику, то они припаиваются к панели, чтобы в случае, если Вы недостаточно компетентны в этом и не имеете необходимых инструментов, эта работа была предоставлена опытному технику-электронику. Значительной экономии средств можно достичь, если Вы снимете приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка компонентов приборного щитка) и отнесете его к специалисту по электронике.

Приборный щиток и его компоненты очень восприимчивы к статическому электричеству. Удостоверьтесь, что Вы заземлены и на Вас нет статического электричества (дотроньтесь до металлической водопроводной трубы) перед тем, как дотрагиваться до компонентов приборного щитка.



« предыдущая страница
16.21. Снятие и установка компонентов приборного щитка
следующая страница »
16.23. Замена ламп в головных фарах