Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
16.1. Общая информация
16.2. Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях
16.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
16.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
16.5. Общая информация о предохранителях
16.6. Общая информация о реле
16.7. Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
16.8. Проверка системы заряда
16.9. Снятие и установка генератора
16.10. Замена регулятора напряжения
16.11. Проверка и замена щеток генератора
16.12. Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
16.13. Проверка стартера на автомобиле
16.14. Снятие и установка стартера
16.15. Снятие и установка тягового реле
16.16. Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
16.17. Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
16.18. Снятие и установка замка зажигания
16.19. Снятие и установка радиоприемника
16.20. Снятие и установка антенны
16.21. Снятие и установка компонентов приборного щитка
16.22. Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)
16.23. Замена ламп в головных фарах
16.24. Регулировка луча головных фар
16.25. Снятие и установка корпуса головной фары
16.26. Замена ламп
16.27. Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка
16.28. Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
16.29. Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
16.30. Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
16.31. Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей
16.32. Описание и проверка работы системы электрических стеклоподъемников
16.33. Диагностика неисправностей подвески задних колес
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Регулировка луча головных фар BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

16.24. Регулировка луча головных фар

Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.

Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один - горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора (см. Главу Кузов).

Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.

Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.

  1. Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.
  2. Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.
  3. Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки - для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.
  4. Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.

Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.

  1. При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.


« предыдущая страница
16.23. Замена ламп в головных фарах
следующая страница »
16.25. Снятие и установка корпуса головной фары