Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
16.1. Общая информация
16.2. Общая информация о поиске неисправностей в электрических цепях
16.3. Снятие и установка аккумуляторной батареи
16.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
16.5. Общая информация о предохранителях
16.6. Общая информация о реле
16.7. Общие сведения о системе заряда и меры предосторожности при работе с ней
16.8. Проверка системы заряда
16.9. Снятие и установка генератора
16.10. Замена регулятора напряжения
16.11. Проверка и замена щеток генератора
16.12. Общие сведения о системе запуска двигателя и меры предосторожности
16.13. Проверка стартера на автомобиле
16.14. Снятие и установка стартера
16.15. Снятие и установка тягового реле
16.16. Проверка и замена прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации
16.17. Снятие и установка выключателей на рулевой колонке
16.18. Снятие и установка замка зажигания
16.19. Снятие и установка радиоприемника
16.20. Снятие и установка антенны
16.21. Снятие и установка компонентов приборного щитка
16.22. Общая информация о панели сигнальных ламп напоминания о сроке обслуживания (SI)
16.23. Замена ламп в головных фарах
16.24. Регулировка луча головных фар
16.25. Снятие и установка корпуса головной фары
16.26. Замена ламп
16.27. Снятие и установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла / стекла двери задка
16.28. Проверка работы и ремонт обогревателя заднего стекла
16.29. Общая информация о вспомогательной системе безопасности (SRS)
16.30. Описание и проверка работы системы управления скоростью (темпостата)
16.31. Описание и проверка работы системы центральной блокировки дверей
16.32. Описание и проверка работы системы электрических стеклоподъемников
16.33. Диагностика неисправностей подвески задних колес
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Общая информация о предохранителях BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

16.5. Общая информация о предохранителях

Электрические цепи автомобиля защищены сочетанием предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Блок предохранителей располагается под панелью приборов с левой стороны, в электропроводке. Последние модели оснащены также сервисным центром, расположенным рядом с блоком предохранителей, и содержащим определенные компоненты, такие, как реле клаксона и аварийный сигнал.

Каждый предохранитель установлен, чтобы защитить свою отдельную цепь, какую именно, указано на самой панели предохранителей.

Миниатюрные предохранители смонтированы в блок. Эти предохранители “ножевого” типа, их удобно вынимать и заменять кончиками пальцев. При нарушении работы какого-либо компонента цепи всегда сначала проверьте предохранитель. Сгоревший предохранитель легко определить визуально: через его прозрачный корпус можно увидеть любое повреждение. Если возникнет необходимость провести проверку проводимости цепи, то кончики “ножевых” клемм легко обнаружить на корпусе предохранителя.

При замене предохранителя удостоверьтесь, что тип нового предохранителя соответствует сгоревшему. Физически все предохранители взаимозаменяемы, но использовать следует только тот тип, который требуется. Не рекомендуется устанавливать предохранители большего или меньшего значения, т.к. каждой электрической цепи требуется определенная степень защиты. Значение силы тока каждого предохранителя обозначено на его корпусе.

Если замененный предохранитель сразу же перегорает, не заменяйте его вновь, пока причина неисправности не выявлена и не устранена. В большинстве случаев причиной является короткое замыкание в проводке, вызванное изношенным или переломившимся проводом.


« предыдущая страница
16.4. Проверка состояния и замена проводов батареи
следующая страница »
16.6. Общая информация о реле