Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
17.1. График текущего обслуживания
17.2. Введение
17.3. Текущий уход
17.4. Общая информация о настройке
17.5. Проверка уровней жидкостей
17.6. Проверка состояния шин и давления в них
17.7. Замена двигательного масла и масляного фильтра
17.8. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
17.9. Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
17.10. Ротация колес
17.11. Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
17.12. Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
17.13. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
17.14. Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
17.15. Проверка и замена свечей зажигания
17.16. Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
17.17. Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
17.18. Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала
17.19. Проверка и регулировка зазоров клапанов
17.20. Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
17.21. Замена воздушного фильтра
17.22. Проверка топливной системы
17.23. Проверка функционирования системы охлаждения
17.24. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
17.25. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
17.26. Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
17.27. Проверка тормозной системы
17.28. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
17.29. Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ
17.30. Слив, промывка и заправка системы охлаждения
17.31. Замена топливного фильтра
17.32. Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
17.33. Замена смазочной жидкости дифференциала
17.34. Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
17.35. Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)
17.36. Замена распределительного ремня двигателя
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

17.29. Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ

Каждые 38 000 км пробега или раз в два года

Через определенные интервалы времени/километража должна производиться замена трансмиссионной жидкости. Поскольку жидкость довольно долго остается горячей после выключения двигателя, производите эту процедуру только после полного остывания двигателя.

Перед началом работы приобретите трансмиссионную жидкость, указанную в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, а также новый фильтр.

Другими необходимыми для проведения данной процедуры инструментами являются осевые опоры для фиксации автомобиля в поднятом состоянии, сливная емкость объемом не менее 4.5 литров, газеты и чистая ветошь.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  1. Ослабьте шайбу трубки измерительного щупа,..

...затем отсоедините трубку щупа и дайте жидкости вытечь.

  1. Отдайте болты крепления и снимите скобы поддона картера трансмиссии.
  1. Отсоедините поддон картера от трансмиссии и опустите его, стараясь не расплескать оставшуюся жидкость.
  1. Осторожно очистите поверхность контакта поддона с трансмиссией.
  2. Слейте жидкость из поддона в подходящий контейнер, затем промойте поддон растворителем и высушите его сжатым воздухом. Тщательно счистите все металлические частицы с магнита, если он имеется.
  1. С помощью ключа типа «Торкс» отдайте болты фильтра…

...затем снимите фильтр с трансмиссии.

  1. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения с трансмиссии. Если оно в удовлетворительном состоянии, вычистите его и установите на новый фильтр, в противном случае замените его.
  1. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения и новый фильтр, надежно затянув крепежные болты.
  2. Удостоверьтесь, что контактные поверхности прокладки поддона достаточно чистые, затем установите новую прокладку. Подведите поддон к трансмиссии, установите крепежные скобы и насадите болты. Двигаясь вокруг поддона, затягивайте каждый болт понемногу до тех пор, пока не достигните величины требуемого усилия. Не перетягивайте болты! Присоедините трубку измерительного щупа и надежно затяните шайбу.
  3. Опустите автомобиль и добавьте требуемое количество жидкости через заливную горловину (см. Раздел Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии).
  4. Установите трансмиссию в положение «Парковка» и взведите стояночный тормоз, затем запустите двигатель на холостые обороты, не выжимая педаль газа.
  5. Проведите рычаг селектора через все передачи и вновь установите его в положение «Парковка». Проверьте уровень жидкости.
  6. После нескольких первых поездок проверьте днище автомобиля на наличие утечек жидкости.


« предыдущая страница
17.28. Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
следующая страница »
17.30. Слив, промывка и заправка системы охлаждения