Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Снятие и проверка состояния промежуточного вала BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала

Промежуточный вал применен только на двигателе М20. Вал вращается в блоке цилиндров параллельно коленчатому валую Он приводится в действие ремнем газораспределения и его единственная задача - вращать масляный насос.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите ремень газораспределения (смотри Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  2. При снятом ремне отверните болт крепления зубчатого колеса к промежуточному валу и болты передней крышки.
  3. Снимите ведущий вал масляного насоса (смотри Часть Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  4. Вал удерживается в блоке цилиндров пластиной с двумя болтами. Снимите болты и вытащите вал из блока вперед.
  5. Осмотрите поверхность подшипников вала и зубчатое колесо на заднем конце, которое вращает вал масляного насоса, в поисках признаков ненормального износа. Если поверхности подшипников в блоке цилиндров имеют износ, то следует обратиться в механическую мастерскую.


« предыдущая страница
2.2.13. Снятие коленчатого вала
следующая страница »
2.2.15. Очистка блока цилиндров