Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
2.1. Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля
2.2. Процедуры капитального ремонта компонентов двигателя
2.2.1. Общие сведения
2.2.2. Общие сведения о капитальном ремонте двигателя
2.2.3. Проверка степени сжатия
2.2.4. Способы снятия двигателя и меры предосторожности
2.2.5. Снятие и установка двигателя
2.2.6. Варианты капитального ремонта двигателя
2.2.7. Порядок разборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.8. Разборка головки цилиндров
2.2.9. Очистка и проверка состояния головки цилиндров и компонентов
2.2.10. Обслуживание клапанов
2.2.11. Сборка головки цилиндров
2.2.12. Снятие поршней / шатунов
2.2.13. Снятие коленчатого вала
2.2.14. Снятие и проверка состояния промежуточного вала
2.2.15. Очистка блока цилиндров
2.2.16. Проверка состояния блока цилиндров
2.2.17. Хонингование цилиндров
2.2.18. Проверка состояния поршней / шатунов
2.2.19. Проверка состояния коленчатого вала
2.2.20. Проверка состояния коренных и шатунных подшипников
2.2.21. Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
2.2.22. Установка поршневых колец
2.2.23. Установка промежуточного вала
2.2.24. Установка коленчатого вала и проверка смазочных зазоров коренных подшипников
2.2.25. Установка заднего сальника коленчатого вала
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

2.2.27. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первом запуске двигателя держите наготове огнетушитель.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После установки двигателя на автомобиль внимательно проверьте уровни масла и охладителя.
  2. При снятых свечах зажигания и отключенной системе зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия) проворачивайте двигатель стартером, пока измеритель давления масла не покажет нормальное давление или пока лампа контроля давления масла не погаснет.
  3. Установите свечи зажигания, присоедините высоковольтные провода и подключите систему зажигания (смотри Раздел Проверка степени сжатия).
  4. Запустите двигатель. Может потребоваться несколько секунд, пока в топливной системе создастся давление, однако, двигатель должен завестись без особых усилий.

Если в корпусе дросселя или карбюраторе появляются обратные вспышки, проверьте момент установки газораспределения (правильность установки цепи/ ремня газораспределения), порядок зажигания (порядок подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания) и момент установки зажигания.

  1. После запуска двигатель должен прогреться до нормальной рабочей температуры. Во время прогрева внимательно следите за утечками топлива, масла и охладителя.
  2. Заглушите двигатель и проверьте уровни двигательного масла и охладителя.
  3. На дороге с неинтенсивным двигателем на полностью открытом дросселе разгоните автомобиль со скорости 55 км/час до 90 км/час, затем полностью закройте дроссель и позвольте автомобилю с закрытым дросселем снизить скорость до 55 км/час. Повторите процедуру от 10 до 12 раз. Это создаст нагрузку на поршневые кольца и позволит им правильно установиться относительно стенок цилиндров. Вновь проверьте уровни масла и охладителя.
  4. Водите автомобиль первые 900 км аккуратно (без больших скоростей длительное время) и постоянно проверяйте уровень масла. Обычно двигатель в период обкатки имеет повышенный расход масла.
  5. После, приблизительно, 900 - 1100 км смените масло и фильтр.
  6. В течение последующих 900 км эксплуатируйте автомобиль обычным образом - не берегите, но и не перегружайте.
  7. После 3600 км вновь замените масло и фильтр. Теперь двигатель можно считать полностью обкатанным.


« предыдущая страница
2.2.26. Установка поршней / шатунов в сборе и проверка смазочных зазоров в подшипниках шатунов
следующая страница »
2.2.28. Диагностика неисправностей двигателя