Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
3.1. Общая информация
3.2. Общая информация об антифризе
3.3. Проверка работы и замена термостата
3.4. Снятие и установка радиатора
3.5. Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
3.6. Проверка работы водяного насоса
3.7. Снятие и установка водяного насоса
3.8. Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
3.9. Диагностика неисправностей системы охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка работы водяного насоса BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

3.6. Проверка работы водяного насоса

Отказ водяного насоса может послужить причиной серьезных повреждений двигателя в результате его перегрева.

Существуют два способа проверки работы водяного насоса без снятия его с двигателя. Если в результате одной из них насос будет найден неисправным, его следует заменить на новый.

Водяные насосы обычно оборудованы вентиляционными отверстиями. В случае нарушения герметичности сальника насоса из этого отверстия начнет сочиться жидкость. В большинстве случаев, чтобы обнаружить это отверстие с нижней стороны насоса для выявления признаков утечки, Вам придется воспользоваться фонариком.

На неисправность подшипников водяного насоса обычно указывает скрип в передней части двигателя во время его работы. Признаком износа вала насоса является биение шкива вверх и вниз (при снятом приводном ремне). Не перепутайте скрип, издаваемый проскальзывающим приводным ремнем, со скрипом, являющимся признаком износа подшипников насоса. Износ подшипников генератора тоже может послужит причиной скрипящего звука, но после снятия приводных ремней достаточно легко определить разницу.


« предыдущая страница
3.5. Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
следующая страница »
3.7. Снятие и установка водяного насоса