Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
3.1. Общая информация
3.2. Общая информация об антифризе
3.3. Проверка работы и замена термостата
3.4. Снятие и установка радиатора
3.5. Проверка работы, снятие и установка вентилятора охлаждения двигателя и муфты его привода
3.6. Проверка работы водяного насоса
3.7. Снятие и установка водяного насоса
3.8. Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
3.9. Диагностика неисправностей системы охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Диагностика неисправностей системы охлаждения BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

3.9. Диагностика неисправностей системы охлаждения

Симптом Возможная причина
Перегрев Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Неисправен приводной ремень водяного насоса, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу Система охлаждения).
Неисправен термостат (см. Главу Система охлаждения).
Повреждена и не держит давление крышка радиатора (см. Главу Система охлаждения).
Нарушена установка угла опережения зажигания (см. Главу Система зажигания).
Переохлаждение Неисправен термостат (см. Главу Система охлаждения).
Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости Повреждены механически или в результате старения материала шланги, либо ослабло крепление их хомутами (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система охлаждения).
Поврежден сальник водяного насоса (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система охлаждения).
Поврежден радиатор, теплообменник отопителя или расширительный бачок (см. Главу Система охлаждения).
Нарушена герметичность сливных пробок радиатора/блока цилиндров, либо повреждены выжимные пробки водяной рубашки блока двигателя (см. Главы Двигатель и Система охлаждения).
Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости Пробита прокладка головки цилиндров (см. Главу Двигатель). Треснуты головка или блок цилиндров (см. Главу Двигатель).
Происходят потери охлаждающей жидкости В систему залито слишком много жидкости (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Происходит выкипание охлаждающей жидкости вследствие перегрева двигателя.
Имеют место внешние или внутренние утечки охлаждающей жидкости (см. выше). Неисправна крышка радиатора (см. Главу Система охлаждения).
Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости Неисправен водяной насос (см. Главу Система охлаждения).
Заблокирована система охлаждения (см. Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система охлаждения).
Неисправен приводной ремень водяного насоса, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
Заклинен термостат (см. Главу Система охлаждения).


« предыдущая страница
3.8. Проверка работы и замена датчика измерителя температуры охладителя
следующая страница »
4. Система питания