Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Замена карбюратора BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

4.11. Снятие и установка карбюратора

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель, как описано в Разделе Снятие и установка воздухоочистителя.
  2. Отсоедините от карбюратора трос акселератора, обратившись к Разделу Проверка, регулировка и замена троса акселератора.
  3. На моделях с автоматической трансмиссией отсоедините трос сброса.
  4. Отсоедините от карбюратора провода, запоминая их расположение.
  1. Отверните винт и отсоедините от кронштейна привода дросселя провод к корпусу (показан стрелкой).
  1. Отсоедините вакуумные шланги, обратив внимание, что шланг с белой полосой присоединен к белому пластмассовому тройнику, а вакуумные шланги распределителя зажигания подходят к боковым сторонам карбюратора.
  1. На карбюраторе 2В4 отсоедините и заглушите шланги системы охлаждения, идущие от клапана ТМ (термо-стартер).
  1. Отсоедините шланги подачи топлива.
  1. Отверните четыре болта и отсоедините от изолирующего винт (фланца) на впускном трубопроводе карбюратора.
  1. При необходимости отверните гайки и снимите с впускного трубопровода изолирующий фланец.

Установка

Установка обратна снятию, однако, тщательно очистите сопрягающиеся поверхности. Изолирующий фланец допускает повторное использование, если он находится в хорошем состоянии. Отрегулируйте по Разделу Проверка, регулировка и замена троса акселератора трос акселератора и трос сброса (где применяется) - по Главе Автоматическая трансмиссия (АТ).


« предыдущая страница
4.10. Общие сведения о карбюраторе
следующая страница »
4.12. Очистка и регулировка карбюратора