Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Очистка и регулировка карбюратора BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

4.12. Очистка и регулировка карбюратора

В этом разделе описана процедура для карбюратора 2В4. Процедура для карбюратора 2ВЕ - аналогична.

Очистка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приобретите для карбюратора полный набор прокладок и сальников.
  2. Вымойте наружные поверхности карбюратора.
  1. С помощью отвертки отцепите от рычага дросселя первичной камеры тягу ускорительного насоса (показана стрелкой).
  1. Отверните болты крепления крышки к основному корпусу. Для отворачивания центрального болта потребуется прутковый ключ.
  1. Отцепите от пластмассового рычага воздушной заслонки тягу (показана стрелкой).
  1. Отсоедините от основного корпуса крышку и снимите прокладку.
Вид на крышку изнутри.
Вид на карбюратор без крышки.
  1. Отверните винт крепления кронштейна привода дросселя к корпусу дросселя. (показан стрелкой).
  1. Отсоедините от рычага дросселя вторичной камеры шток вакуумного привода.
  1. Отверните винты крепления корпуса дросселя к основному корпусу.
  1. Отцепите промежуточную тягу дросселя. Если это окажется затруднительным, то отверните гайку и отсоедините от оси дросселя первичной камеры рычаг, приняв меры, чтобы не повредить возвратную пружину.
  1. Отсоедините от основного корпуса корпус дросселя и снимите прокладку.

Вид снизу на основной корпус без корпуса дросселя - обратите внимание на прокладку:

  1. Перевернув крышку, вытолкните оси поплавков, снимите поплавки...

...и извлеките игольчатые клапаны - сохраняйте их в соответствии с расположением.

  1. Выверните из вторичной поплавковой камеры топливный жиклер прямой подачи,..

...затем аналогично выверните жиклеры из крышки - сохраняйте их в соответствии с расположением.

Вторичный главный жиклер (1) и топливный жиклер ТМ (термо-стартер)(2).
Вторичный главный жиклер (слева) и топливный жиклер ТМ (справа), завернутые в крышку.
Вторичный воздушный жиклер прямой подачи (1), воздушный жиклер ТМ (2) и корректирующий воздушный жиклер (3).
Положение жиклеров в крышке (показаны стрелками).
  1. Очистите все компоненты и продуйте воздухом низкого давления внутренние каналы.
  2. Сборка обратна разборке, однако, обратите внимание на следующие моменты:
    • Устанавливайте новые прокладки и сальники из ремонтного набора.
    • Перед установкой крышки, проверьте, чтобы тяга воздушной заслонки была правильно соединена с рычагом.
    • Проверьте и при необходимости отрегулируйте установки поплавков. Переверните крышку и проверьте расстояние от сопрягающейся поверхности (без прокладки) до верха поплавка, убедившись, что подпружиненный шарик игольчатого клапана не прижат. Обратите внимание, что это расстояние не одинаковое для первичного и вторичного поплавков (смотри Таблицу размеров и регулировочных данных в конце Руководства). Если требуется регулировка, то изогните рычаг поплавка, как требуется.
    • Убедитесь, что в верхней части ускорительного насоса установлен сальник.

Регулировка

Регулировки оборотов холостого хода и качества смеси изложены в Главе Текущее обслуживание автомобиля.

Автоматическая воздушная заслонка (2В4)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, чтобы метки совмещения корпуса и крышки автоматической воздушной заслонки хорошо различимы; если нет, нанесите новые метки.
  1. Отверните три винта и извлеките металлическое кольцо.
  1. Снимите пластмассовое кольцо, одновременно отсоединяя от рычага управления биметаллическую пружину.
  1. Прицепите к нижней части рычага управления резиновую ленту (2). Нажмите на рычаг вправо и сверлом диаметром 4.2 мм (1) проверьте расстояние между нижним краем воздушной заслонки и стенкой карбюратора. Для перемещения рычага периодически воздействуйте на вакуумный привод разряжением.
  1. Если необходима регулировка, вращайте показан стрелкой) на конце вакуумного привода.
  1. В обратном порядке установите крышку, убедившись, что метки совмещены.

Привод дросселя (2В4)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При находящимся в положении холостого хода дросселе проверьте, чтобы длина пружины составляла 23.0 ±1.0 мм. Если иначе, отрегулируйте гайкой.
  2. Когда разряжение отсутствует (двигатель не работает), проверьте, чтобы ход рычага, измеренный между стопорным винтом и рычагом, составлял 5.0 ±0.5 мм. При необходимости ослабьте стопорную гайку и вращайте шток диафрагмы. После регулировки затяните стопорную гайку.

Привод дросселя (2ВЕ)

Для сложной регулировки карбюратора 2ВЕ требуются специальные инструменты. Поэтому такую работу следует поручать дилеру BMW.


« предыдущая страница
4.11. Снятие и установка карбюратора
следующая страница »
4.13. Общие сведения о впрыске топлива