Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Системы впрыска топлива BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

4.14. Системы впрыска топлива

Система впрыска топлива L-Jetronic

Система впрыска топлива Bosch L-Jetronic применялась на большинстве моделей Е28 (“старого образца”). В этой топливной системе впрыска с электронным управлением используется на каждом цилиндре по одному соленоидному инжектору. Система управляется Электронным Блоком Управления (ECU), который обрабатывает информацию, получаемую от различных датчиков, и далее производит для цилиндров точную дозировку топлива, регулируя время открытого состояния инжектора. Электрический топливный насос через линии подачи топлива и встроенный в линию фильтр обеспечивает подачу под высоким давлением топлива к инжекторам. Регулятор давления обеспечивает подачу топлива под оптимальным давлением, позволяя давлению падать и возрастать в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Все излишки топлива по отдельной линии возвращаются обратно в топливный бак.

Датчик в воздуховоде впуска воздуха непрерывно измеряет количество поступающего воздуха, а ECU для получения оптимального соотношения смеси воздух/ топливо регулирует топливную смесь.

Другими компонентами, входящими в состав системы, являются клапан дросселя (который управляет потоком воздуха), датчик температуры охладителя, датчик положения дросселя, клапан стабилизации оборотов холостого хода (который для стабилизации оборотов холостого хода отводит воздух, минуя клапан дросселя) и связанные с ней реле и предохранители.

Система впрыска топлива Motronic

Система Motronic объединяет в одном блоке управление топливом системы впрыска L-Jetronic с управлением моментом зажигания, оборотами холостого хода и выпуском.

Функции управления впрыском топлива и оборотами холостого хода аналогичны описанным выше функциям системы L-Jetronic. За дополнительными сведениями о системе Motronic обращайтесь к Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

Датчик кислорода на поздних моделях с каталитическим преобразователем установлен в системе выпуска, Этот датчик непрерывно измеряет содержание в отработавших газах концентрацию кислорода. Эта информация используется ECU для регулировки продолжительности впрыска, предоставляя возможность установить состав топливной смеси для оптимальной эффективности преобразователя и минимума токсичности.


« предыдущая страница
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
следующая страница »
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива