Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха

Проверка (системы L-Jetronic)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от входного штуцера измерителя потока воздуха. Осторожно откройте и закройте заслонку датчика и проверьте наличие заедания. Заслонка при обратных вспышках может изогнуться и этим привести к неправильным измерениям сопротивления. Заслонка может изогнуться и остаться в частично открытом положении, вызывая обогащение смеси и остановку двигателя на холостом ходу.
  1. Отсоедините от измерителя потока воздуха электрический разъем.
  1. Проверьте омметром сопротивление между контактами 7 и 8. Сопротивление должно постоянно увеличиваться (без “плоских участков”) при медленном перемещении заслонки датчика из полностью закрытого положения в полностью открытое.
  1. Также проверьте датчик температуры впускного воздуха (внутри измерителя потока). Проверьте омметром правильность сопротивления между контактами 8 и 9 (смотри иллюстрацию выше). Сопротивление при 20° С должно составлять величину от 2200 до 2700 Ом.
  1. Если величины сопротивления правильные, проверьте кабели (смотри Главу Система бортового электрооборудования). Присоедините к измерителю потока разъем. Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините разъем от ECU (расположен под приборной панелью справа) и проверьте омметром сопротивление между контактом 7 и 8. Осторожно снимите с измерителя потока крышку и наблюдайте изменение сопротивления при перемещении из закрытого положения в полностью открытого. Результат проверки должен быть таким же, как при предыдущей проверке. Если в результатах наблюдаются какие-либо отличия, то в кабеле могут быть обрывы или короткие замыкания.

Проверка функционирования (системы Motronic)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Убедитесь, что зажигание выключено. Снимите крышку доступа к ECU (смотри Главу Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов) и отсоедините разъем кабеля.
  1. Проверьте омметром сопротивление между отмеченными контактами электрического разъема ECU и проверьте изменение сопротивления при перемещении лепестка. На ранних системах Motronic используйте контакты 7 и 9.
  1. На поздних моделях - контакты 7 и 12.
  1. Сопротивление должно непрерывно возрастать (без “плоских участков”) при перемещении лепестка датчика из полностью закрытого положения в полностью открытое.

Ранние системы Motronic отличаются 35-контактным электрическим разъемом; в поздних системах Motronic использован 55-контактный разъем.

  1. Если величина сопротивления неправильная, проверьте кабель.

Снятие и установка (все системы)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от измерителя потока электрический разъем.
  2. Снимите воздухоочиститель (смотри Раздел Снятие и установка воздухоочистителя).
  1. Отверните гайки и извлеките измеритель потока из двигательного отсека или из воздухоочистителя.
 
  1. Установка обратна снятию.


« предыдущая страница
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
следующая страница »
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя