Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка функционирования и замена топливных инжекторов BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня и ламп без плафонов. Не работайте в гаражах с оборудованием на природном газе с фитилем (типа нагревателей воды и сушилок для одежды). При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.

Проверка

Проверка на автомобиле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. С помощью механического стетоскопа (доступного в большинстве магазинов автопринадлежностей) проверьте при работе двигателя на холостом ходу наличие щелчков в каждом инжекторе (смотри иллюстрацию).

Если отсутствует механический стетоскоп, проверить щелчки в инжекторах можно проверить с помощью отвертки. Установите конец отвертки на инжектор, а рукоятку прижмите к уху.

  1. При работе инжекторы создают устойчивый звук щелчков.
  2. Увеличьте обороты двигателя выше 3500 об/мин. Частота щелчков должна возрастать с оборотами двигателя.
  3. Если инжектор не функционирует (нет щелчков), приобретите в магазине автопринадлежностей специальную лампу для проверки инжекторов и подключите ее к электрическому разъему инжектора. Запустите двигатель и убедитесь, сопротивления что лампа мигает. Это означает, что на инжектор поступает правильное напряжение, поэтому сам инжектор неисправен.
  1. Отсоедините разъем каждого инжектора и проверьте сопротивление инжекторов. Сравните результаты с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Замените все инжекторы с неправильным значением сопротивления.

Проверка объема

Так как для проведения проверки объема инжектора требуется специальный тестер инжектора, то эта процедура находится за пределами возможностей домашней мастерской. Поручите проведения проверки объема инжекторов дилеру BMW или другому специалисту.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините основной электрический разъем кабеля топливных инжекторов. Снимите впускной трубопровод (смотри Честь Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  1. Отсоедините от топливной магистрали топливные шланги и отверните болты крепления топливной магистрали (показаны стрелками).
  1. Снимите с впускного трубопровода топливную магистраль/инжекторы в сборе.
  2. Установка обратна снятию. Не забудьте заменить все кольца круглого сечения. Для предотвращения повреждения колец при установке смажьте их тонким слоем двигательного масла. Создайте в топливной системе давление (установите предохранитель топливного насоса и включите зажигание) и перед запуском двигателя проверьте наличие утечек.


« предыдущая страница
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
следующая страница »
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода