Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие давления в системе впрыска топлива
4.3. Проверка давления топлива / топливного насоса
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
4.5. Ремонт и замена топливных линий и соединителей
4.6. Снятие и установка топливного бака
4.7. Общие сведения об очистке и ремонте топливного бака
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора
4.10. Общие сведения о карбюраторе
4.11. Снятие и установка карбюратора
4.12. Очистка и регулировка карбюратора
4.13. Общие сведения о впрыске топлива
4.14. Системы впрыска топлива
4.15. Проверка функционирования системы впрыска топлива
4.16. Проверка функционирования, снятие и установка измерителя потока воздуха
4.17. Проверка функционирования, снятие и установка корпуса дросселя
4.18. Проверка функционирования и замена регулятора давления топлива
4.19. Проверка функционирования и замена инжектора холодного запуска и температурного выключателя
4.20. Проверка функционирования и замена топливных инжекторов
4.21. Проверка функционирования, регулировка и замена воздушного клапана стабилизации холостого хода
4.22. Поиск неисправностей системы впрыска топлива
4.23. Диагностика неисправностей системы питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Проверка, регулировка и замена троса акселератора BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

4.9. Проверка, регулировка и замена троса акселератора

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините от корпуса дросселя впускной воздуховод (модели со впрыском топлива) или снимите воздухоочиститель (карбюраторные модели).
  2. Наблюдайте за открытием клапана дросселя, когда помощник нажимает до упора педаль акселератора. Он должен полностью открыться.
  3. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что клапан дросселя плавно вернулся в закрытое положение. При своем движении клапан дросселя никогда не должен касаться корпуса; если касается, то узел следует заменить.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его. Нажмите два раза до упора на педаль акселератора, затем проверьте свободный ход троса на карбюраторе/корпусе дросселя. Сравните его со значением в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если свободный ход дросселя отличается от требуемого, отрегулируйте его вращением регулировочной гайки А, удерживая гайку В (показан двигатель со впрыском топлива).
  1. С участием помощника проверьте, чтобы при полном нажатии педали акселератора клапан дросселя полностью открывался.

Замена

В следующих параграфах описана процедура для двигателей со впрыском топлива, процедура для карбюраторных двигателей - аналогична.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от похищения, перед отключением батареи убедитесь, что известен правильный код активизации. Перед отсоединением провода обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


Если после подключения батареи на дисплее приборной панели появляется сообщение на другом языке, то за процедурой установки языка обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка.


  1. Ослабьте стопорные гайки регулятора троса протолкните сзади резиновую втулку и отсоедините трос от кронштейна, расположенного на впускном трубопроводе.
  1. Плоскогубцами сожмите пластмассовый держатель и вытолкните его из кронштейна.
  1. Поверните клапан дросселя и отцепите конец троса от выреза в рычаге клапана.
  1. После извлечения троса из узла клапана дросселя снимите с троса пластмассовый держатель.
  1. Работая под приборной панелью на месте водителя, отсоедините трос акселератора от верхней части педали.
  2. Протащите трос через переднюю панель внутрь салона.
  3. Установка обратна снятию. Отрегулируйте трос, как описано выше.


« предыдущая страница
4.8. Снятие и установка воздухоочистителя
следующая страница »
4.10. Общие сведения о карбюраторе