Навигация

Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
8.1. Общая информация
8.2. Описание и проверка сцепления
8.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
8.4. Регулировка педали сцепления
8.5. Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)
8.6. Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
8.7. Прокачка гидравлической системы сцепления
8.8. Снятие, осмотр и установка компонентов сцепления
8.9. Диагностика неисправностей сцепления
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 

Поделиться

Замена главного цилиндра сцепления BMW 5 E28 / E34 с 1981 по 1993 г.в.

8.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Гидравлическая жидкость является ядовитой. Она также хорошо растворяет краску. Будьте осторожны, не допускайте попадания жидкости на открытые участки тела или в глаза. Держите под рукой ветошь для сбора разлитой жидкости, и в случае попадания ее на окрашенные поверхности немедленно смывайте жидкость обильным количеством холодной воды.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите крышку резервуара с тормозной жидкостью (для моделей с левосторонним управлением) или резервуара с гидравлической жидкостью сцепления (для моделей с правосторонним управлением) и с помощью шприца удалите жидкость из резервуара. На моделях с левосторонним управлением уровень жидкости должен быть ниже соединения тормозной линии с главным цилиндром.
  2. На моделях с правосторонним управлением отсоедините гидравлический шланг от нижней части резервуара и слейте оставшуюся жидкость.
  3. Отдайте соединительную гайку и отсоедините штуцер гидравлической линии сцепления от передней части главного цилиндра.
  1. Работая под панелью приборов, снимите нижнюю панель обшивки со стороны водителя (см. Главу Кузов). Отдайте болт крепления толкателя главного цилиндра сцепления к педали сцепления.
  1. Отдайте два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления, отсоедините гидравлический шланг от верхней части главного цилиндра и снимите главный цилиндр. Держите наготове ветошь для сбора разлитой жидкости.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Где предусмотрено, проследите, чтобы надцентровая пружина хелпера правильно встала в направляющую. Не забудьте затянуть крепежные болты главного цилиндра с требуемым усилием. Надежно затяните соединительную гайку гидравлической линии сцепления.
  2. Проверьте регулировку педали сцепления (см. Раздел Регулировка педали сцепления). Где предусмотрено, также проверьте регулировку выключателя сцепления (см. Раздел Проверка работы и замена выключателя сцепления (где предусмотрен)).
  3. Наполните резервуар свежей гидравлической жидкостью и прокачайте систему сцепления (см.Раздел Прокачка гидравлической системы сцепления).


« предыдущая страница
8.2. Описание и проверка сцепления
следующая страница »
8.4. Регулировка педали сцепления